tone of voice

Одним из важнейших элементов при разработке контент-стратегии, позиционирования проекта в соцсетях и  KPI  является — TOV. Что за чудо? Займем лишь 2 минуты!

Как мы до этого додумались..

Сначала ты смотришь конкурентов, изучаешь нишу Клиента, упоминания его в сети, существующий контент (если есть). А дальше — TOV! Или иначе — голос, которым мы будем общаться с целевой аудиторией.

Тональность коммуникации (tone of voice) — это то, как компания общается со своей аудиторией. 

Когда коту делать нечего.. благодаря ТОV, мы 

*устанавливаем эмоциональную связь
*рассказываем о ценностях компании
*становимся ближе к ЦА и строим доверительные, и длинные отношения (именно они определяют поведение при покупке)
*отдаляемся от конкурентов, создавая свой «голубой океан»

Как определить? Магия..

*определяем ценности компании, выявляем УТП
*оцениваем стиль общения аудитории
*оцениваем стиль конкурентов

Тональность, которую создали  —  единая для всех коммуникаций Клиента: в комментариях, в ЛС, в постах, в переписке через мессенджеры или по почте, в звонках по телефону и т.д.

Выбирая TOV не жертвуйте ясностью и информативностью в угоду стилю, и помните, что вам в нем вести все общение с аудиторией.

 

smm, cvv. реклама в соц сетях

Thanks for downloading!