Одним из важнейших элементов при разработке контент-стратегии, позиционирования проекта в соцсетях и KPI является — TOV. Что за чудо? Займем лишь 2 минуты!
Как мы до этого додумались..
Сначала ты смотришь конкурентов, изучаешь нишу Клиента, упоминания его в сети, существующий контент (если есть). А дальше — TOV! Или иначе — голос, которым мы будем общаться с целевой аудиторией.
Тональность коммуникации (tone of voice) — это то, как компания общается со своей аудиторией.
Когда коту делать нечего.. благодаря ТОV, мы
*устанавливаем эмоциональную связь
*рассказываем о ценностях компании
*становимся ближе к ЦА и строим доверительные, и длинные отношения (именно они определяют поведение при покупке)
*отдаляемся от конкурентов, создавая свой «голубой океан»
Как определить? Магия..
*определяем ценности компании, выявляем УТП
*оцениваем стиль общения аудитории
*оцениваем стиль конкурентов
Тональность, которую создали — единая для всех коммуникаций Клиента: в комментариях, в ЛС, в постах, в переписке через мессенджеры или по почте, в звонках по телефону и т.д.
Выбирая TOV не жертвуйте ясностью и информативностью в угоду стилю, и помните, что вам в нем вести все общение с аудиторией.