На основе самых актуальных кейсов можно выделить несколько правил, которые пригодятся начинающим ньюзджекерам:
Правило 1. Следите за трендами. Всегда и везде!
Даже если ваша сфера деятельности далека от музыки, игр или киноиндустрии, нужно держать руку на пульсе. Для этого достаточно использовать инструменты выявления популярных тем в медиа, социальных сетях и поисковиках.
- Для обнаружения «горячих» топиков в поиске этом
- Отследить популярные изображения (отыскать мемы) можно при помощи него
- Тренды в Твиттере покажет он
- Агрегатор самых обсуждаемых новостей (можно выбрать регион и тематику) здесь
Правило 2. Куйте железо пока горячо, потом будет поздно!
Нужно успеть реализовать проект, пока он на волне популярности или незадолго до пика. Когда тренд спадает, инфоповод становится «заезженным» и не вызывает «wow»-эффекта у аудитории. Помните, как это было со «Звездными войнами»? Сначала увлекательно, потом забавно, но под конец «джедайская» тематика всем порядком надоела.
Правило 3. Не нарушайте авторских прав, и, лабутены
Обратите внимание, что ни в одном из кейсов про лабутены не цитируется дословно текст песни, не упоминается бренд Christian Louboutin, не используются кадры из клипа. Трудность состоит в том, чтобы ассоциация была абсолютно узнаваемой, но не нарушались авторские права.
Правило 4. Не стремитесь к идеалу
Не согласовывайте макет на протяжении недели – время уходит! Перфекционизм в ньюзджекинге скорее мешает, чем помогает: убедитесь, что нет грубых ошибок и публикуйте.
Правило 5. Семь раз отмерь
После того как публикация «уйдет в народ» будет невозможно или некорректно вносить исправления, поэтому покажите креативное детище коллеге для оценки незамыленным взором. Если планируете сделать пост в Facebook, то позаботьтесь заранее, чтобы публикация удовлетворяла правилам для бустинга. Обязательно воспользуйтесь набравшими популярность хештегами.
Правило 6. Лучше меньше да лучше
Дождитесь «горящего» повода: не каждый инфоповод вызовет бурную реакцию аудитории, а некоторые темы могут вовсе показаться скучными.
Кстати, рекламное агентство Quattro Media – классное агентство, всем советуем! 🙂 #люблюсебя