Правильный ситуативный маркетинг, КАКОЙ ТЫ?!

На основе самых актуальных кейсов можно выделить несколько правил, которые пригодятся начинающим ньюзджекерам:

 

Правило 1. Следите за трендами. Всегда и везде!

Даже если ваша сфера деятельности далека от музыки, игр или киноиндустрии, нужно держать руку на пульсе. Для этого достаточно использовать инструменты выявления популярных тем в медиа, социальных сетях и поисковиках.

  1. Для обнаружения «горячих» топиков в поиске этом
  2. Отследить популярные изображения (отыскать мемы) можно при помощи него
  3. Тренды в Твиттере покажет он
  4. Агрегатор самых обсуждаемых новостей (можно выбрать регион и тематику) здесь

Правило 2. Куйте железо пока горячо, потом будет поздно!

Нужно успеть реализовать проект, пока он на волне популярности или незадолго до пика. Когда тренд спадает, инфоповод становится «заезженным» и не вызывает «wow»-эффекта у аудитории. Помните, как это было со «Звездными войнами»? Сначала увлекательно, потом забавно, но под конец «джедайская» тематика всем порядком надоела.

Правило 3. Не нарушайте авторских прав, и, лабутены

Обратите внимание, что ни в одном из кейсов про лабутены не цитируется дословно текст песни, не упоминается бренд Christian Louboutin, не используются кадры из клипа. Трудность состоит в том, чтобы ассоциация была абсолютно узнаваемой, но не нарушались авторские права.

Правило 4. Не стремитесь к идеалу

Не согласовывайте макет на протяжении недели – время уходит! Перфекционизм в ньюзджекинге скорее мешает, чем помогает: убедитесь, что нет грубых ошибок и публикуйте.

Правило 5. Семь раз отмерь

После того как публикация «уйдет в народ» будет невозможно или некорректно вносить исправления, поэтому покажите креативное детище коллеге для оценки незамыленным взором. Если планируете сделать пост в Facebook, то позаботьтесь заранее, чтобы публикация удовлетворяла правилам для бустинга. Обязательно воспользуйтесь набравшими популярность хештегами.

Правило 6. Лучше меньше да лучше

Дождитесь «горящего» повода: не каждый инфоповод вызовет бурную реакцию аудитории, а некоторые темы могут вовсе показаться скучными.

 

Кстати, рекламное агентство Quattro Media – классное агентство, всем советуем! 🙂 #люблюсебя

Thanks for downloading!