А Вы знали, что Instagram поддерживает новый тип рекламы — продвижение диалога или бота в Messenger.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Когда пользователь кликает на объявление, открывается диалог в Messenger, где он получит сообщение с контентом в виде комбинации текста, картинки или видео-сообщения, которые вы можете создать заранее в интерфейсе Ads Manager.
О возможностях Messenger для бизнеса
Основной ценностью от продвижения конверсий в Messenger является возможность бизнесу построить прямой диалог с клиентом, ориентированный на конкретные действия.
Статистика Messenger включает в себя:
- более 1.2 миллиардов месячных активных пользователей,
- порядка 20 миллионов прямых контактов со Страницами компаний каждый месяц,
- как было объявлено в апреле 2017 года на F8, свыше 100 тысяч активных ботов на Messenger Platform каждый месяц,
- ежемесячно более 2 миллиардов сообщений между Страницами компаний и клиентами компаний, включая автоматизированные и начатые самими пользователями.
- Такие бренды, как Sephora, делятся результатами. После запуска бота Sephora в Messenger, компания получила на 11% больше заявок через Messenger в сравнении с остальными каналами.
![](http://res.cloudinary.com/hrscywv4p/image/upload/c_limit,fl_lossy,h_9000,w_1200,f_auto,q_auto/v1/91224/18554295_121791578399951_8285347189383757824_n_tzsot3.png)
Как запустить рекламу в Messenger через Instagram
Этот новый плейсмент будет доступен постепенно в течение нескольких месяцев всем рекламодателям. Больше деталей можно узнать в документации или в разделе помощи.
Остались вопросы? Задайте их нам.