Продвижение Messenger через объявления в Instagram

А Вы знали, что Instagram поддерживает новый тип рекламы — продвижение диалога или бота в Messenger.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Когда пользователь кликает на объявление, открывается диалог в Messenger, где он получит сообщение с контентом в виде комбинации текста, картинки или видео-сообщения, которые вы можете создать заранее в интерфейсе Ads Manager.

О возможностях Messenger для бизнеса

Основной ценностью от продвижения конверсий в Messenger является возможность бизнесу построить прямой диалог с клиентом, ориентированный на конкретные действия.

Статистика Messenger включает в себя:

  • более 1.2 миллиардов месячных активных пользователей,
  • порядка 20 миллионов прямых контактов со Страницами компаний каждый месяц,
  • как было объявлено в апреле 2017 года на F8, свыше 100 тысяч активных ботов на Messenger Platform каждый месяц,
  • ежемесячно более 2 миллиардов сообщений между Страницами компаний и клиентами компаний, включая автоматизированные и начатые самими пользователями.
  • Такие бренды, как Sephora, делятся результатами. После запуска бота Sephora в Messenger, компания получила на 11% больше заявок через Messenger в сравнении с остальными каналами.

Как запустить рекламу в Messenger через Instagram

Этот новый плейсмент будет доступен постепенно в течение нескольких месяцев всем рекламодателям. Больше деталей можно узнать в документации или в разделе помощи.

Остались вопросы? Задайте их нам.

Продвижение в Instagram в Кыргызстане

Thanks for downloading!