Давно не писали. Соскучились?!
Сегодня расскажем как правильно делать фотографии и как работать с хештегами.
Для того, чтобы фотографии в ленте Инстаграма отображались одинаково хорошо как на мобильных устройствах, так и с компьютера, необходимо знать несколько фактов про размеры фото в Инстаграм.
Инстаграм поддерживает два варианта фотографий — квадратные и прямоугольные. В предпросмотре все фотографии квадратные. Лучший размер фотографий для загрузки в Instagram — 1080 px. В веб-версии фотографии будут отображаться размером 291x 291 px. Это важно, так как если вы хотите показать мелкие детали своего изделия, то вам нужен хороший фотоаппарат или смартфон с достаточным разрешением, чтобы при загрузке фотографий в аккаунт Инстаграма удалось сохранить максимальное качество.
Часто перед пользователями стоит выбор – запостить сейчас фото плохого качества, или переснять и запостить позже? В таких случаях всегда лучше переснять, а не гнаться за мгновенными откликами, потому что фотография лучшего качества, даже выложенная позже, получит больше лайков и комментариев чем фото, сделанное наспех.
Хэштеги помогают классифицировать ваши фотографии так, чтобы люди находили их, вводя в поиске внутри приложения свой запрос. Так вас легче найти, даже если вы только начали своё дело и о вас ещё никто не знает.
Очень внимательно отнеситесь к подписям к фото, они нужны не только для того, чтобы рассказать об изделии на снимке, но и чтобы поделиться с подписчиками своими мыслями, идеями или историей создания вашего творения.
1) не использование хэштегов вообще;
2) использование слишком большого количества хэштегов (от 10 и более);
3) использование неправильных хэштегов — слишком оригинальных и мудрёных, о которых пользователь не догадается при вводе своего запроса.
Многие хэндмейдщики пишут очень много хэштегов, что делает пост нечитабельным. Я уверяю, хэштеги практически никак не способствуют продвижению, поэтому не злоупотребляйте ими, инстаграм очень жестко банит аккаунты в которых присутствует спам смайлами или хэштегами, и банит инстаграм один раз, восстановить потом аккаунт невозможно, так что будьте аккуратны.
Популярный хэштег не является приоритетным, т.к. он скорее всего заспамлен. Выбирайте хэштеги которые подходят под вашу деятельность и под ваш товар. Кроме того, хэштеги хороши не только для попадаете в рекомендации, но и как навигация по вашему контенту. Так, например, если у вас есть хэштег katty, сделайте katty_туфли, чтобы пометить все фотографии в вашем аккаунте, на которых есть обувь.
Сегодня четверг, завтра пятница! Продвигайтесь правильно 🙂