Ваши методы обработки жалоб приносят результат?
В любом деле обязательно найдутся недовольные клиенты, которые жалуются на товар или сервис. Специфика кыргызстанского бизнеса такова, что недовольных всегда в значительной степени больше. И наверняка, большая половина компаний сталкивалась с негативом. Увы и ах! Но ,как вы поступали в такой ситуации?
Сейчас мы расскажем, как расстроенный покупатель может превратиться в ваше секретное оружие интернет-маркетинга.:)
4 совета, как превратить недовольных клиентов в постоянных:
Покажите,что вы услышали клиента
Реагируйте на любые жалобы клиента, если конечно, они по теме.
Например, товар не работает, плохое обслуживание, продукт не соответствует действительности и так далее.
Вы должны понимать:
- покупатель обратился к вам, он остался недовольным покупкой, он чувствует разочарование;
- если вы не отвечаете ему своевременно, то клиент расстраивается еще больше, недовольство превращается в гнев и негативное отношение к вам.
Не доводите его до такого эмоционального состояния!
Что делать ? Все очень просто!
Дайте «несчастному» клиенту почувствовать себя важным и услышанным. Наполните текст эмоциями, чтобы клиент чувствовал себя особенным, потому что вы нашли время: услышать его, понять и написать.
Помните! Если вы не хотите соглашаться с жалобой клиента, то не нужно сразу оспаривать его мнение.
Доставьте радость вашему недовольному клиенту
Не всегда именно вы виноваты в том, что ваш клиент недоволен. Допустим, вы владелец компании кабельного телевидения. Идет трансляция всеми ожидаемого спортивного матча, и тут из-за плохой погоды сигнал прерывается. Вы не виноваты в этом, но ваш клиент чувствует себя расстроенным и винит вас.
Что же делать?
Сделайте все, что можете, чтобы ваш расстроенный клиент почувствовал себя важным и ценным. Предложите ему скидку на дальнейшее обслуживание в этом месяце, дополнительные бесплатные каналы, запись пропущенного матча, действенным будет даже принесение извинений.
Каждый раз, как только у вас появляется возможность, старайтесь давать клиенту больше, чем он просил!
Отличным примером максимально лояльного отношения к клиентам является компания Amazon. Во время рождественских праздников покупателю была доставлена посылка и оставлена под дверью, ее украли. Amazon отправили товар повторно, при этом, сам продукт и доставка была бесплатной.
Расстроенный покупатель стал довольным. Данная компания стала для него лучшей.
Защитите себя от отрицательных отзывов
Негативное мнение формируется по стандартной схеме.
Один недовольный клиент написал негативный отзыв о вас. В разговор подключились еще несколько расстроенных. Все они рассказали о своих историях друзьям и знакомым.
И вот итог: вы потеряли клиентов, и ваша репутация пострадала.
В современной мультимедийной среде один несчастный клиент может превратиться в тысячи недовольных людей.
Вот почему важно отвечать на все жалобы клиентов и стараться удовлетворить покупателя.
Нерешенные жалобы, как правило, ведут к возмущенным комментариям и публикациям в соцсетях, а там подержать беседу могут и другие. Чем «громче» разговор, тем больше негативного отношения .
Предоставляйте хорошее обслуживание и цените каждого клиента, чтобы иметь только положительные отзывы.
Позаботьтесь о хорошей репутации
ВНИМАНИЕ!
Откроем вам маркетинговый секрет.
Когда разочарованный клиент становится довольным – он будет еще более лояльным . .
Предоставьте ему особое VIP-обслуживание и окружите его своим вниманием.
Не сомневайтесь, такой покупатель обязательно расскажет о вас своим друзьям и станет вашим постоянным клиентом.
По статистике…
Что в итоге?
Любой недовольный клиент – это бесценный ресурс честной информации о вашем бизнесе.
Если вы хотите улучшить его и выделится на фоне своих конкурентов, то обязательно прислушайтесь к мнению ваших недовольных клиентов.
Уделив должное внимание жалобам покупателя, вы не только сможете пресечь потенциальные проблемы в вашем бизнесе на начальной стадии, но и сделаете клиента счастливым.
Довольный покупатель автоматически становится постоянным клиентом!