Как превратить недовольного клиента в постоянного покупателя [4 Действенных Совета]

Ваши методы обработки жалоб приносят результат?

В любом деле обязательно найдутся недовольные клиенты, которые жалуются на товар или сервис. Специфика кыргызстанского бизнеса такова, что недовольных всегда в значительной степени больше. И наверняка, большая половина компаний сталкивалась с негативом. Увы и ах! Но ,как вы поступали в такой ситуации?

Сейчас мы расскажем, как расстроенный покупатель может превратиться в ваше секретное оружие интернет-маркетинга.:)

4 совета, как превратить недовольных клиентов в постоянных:

Покажите,что вы услышали клиента

Реагируйте на любые жалобы клиента, если конечно, они по теме.

Например, товар не работает, плохое обслуживание, продукт не соответствует действительности и так далее.

Вы должны понимать:

  • покупатель обратился к вам, он остался недовольным покупкой, он чувствует разочарование;
  • если вы не отвечаете ему своевременно, то клиент расстраивается еще больше, недовольство превращается в гнев и негативное отношение к вам.

Не доводите его до такого эмоционального состояния!

Что делать ? Все очень просто!

Дайте «несчастному» клиенту почувствовать себя важным и услышанным. Наполните текст эмоциями, чтобы клиент чувствовал себя особенным, потому что вы нашли время: услышать его, понять и написать.

Помните! Если вы не хотите соглашаться с жалобой клиента, то не нужно сразу оспаривать его мнение.

Доставьте радость вашему недовольному клиенту

Не всегда именно вы виноваты в том, что ваш клиент недоволен. Допустим, вы владелец компании кабельного телевидения. Идет трансляция всеми ожидаемого спортивного матча, и тут из-за плохой погоды сигнал прерывается. Вы не виноваты в этом, но ваш клиент чувствует себя расстроенным и винит вас.

Что же делать?

Сделайте все, что можете, чтобы ваш расстроенный клиент почувствовал себя важным и ценным. Предложите ему скидку на дальнейшее обслуживание в этом месяце, дополнительные бесплатные каналы, запись пропущенного матча, действенным будет даже принесение извинений.

Каждый раз, как только у вас появляется возможность, старайтесь давать клиенту больше, чем он просил!

Отличным примером максимально лояльного отношения к клиентам является компания Amazon. Во время рождественских праздников покупателю была доставлена посылка и оставлена под дверью, ее украли. Amazon отправили товар повторно, при этом, сам продукт и доставка была бесплатной.

Расстроенный покупатель стал довольным. Данная компания стала для него лучшей.

klientu

Защитите себя от отрицательных отзывов

Негативное мнение формируется по стандартной схеме.

Один недовольный клиент написал негативный отзыв о вас. В разговор подключились еще несколько расстроенных. Все они рассказали о своих историях друзьям и знакомым.

И вот итог: вы потеряли клиентов, и ваша репутация пострадала.

В современной мультимедийной среде один несчастный клиент может превратиться в тысячи недовольных людей.

Вот почему важно отвечать на все жалобы клиентов и стараться удовлетворить покупателя.

Нерешенные жалобы, как правило, ведут к возмущенным комментариям и публикациям в соцсетях, а там подержать беседу могут и другие. Чем «громче» разговор, тем больше негативного отношения .

Предоставляйте хорошее обслуживание и цените каждого клиента, чтобы иметь только положительные отзывы.

Позаботьтесь о хорошей репутации

ВНИМАНИЕ!

Откроем вам маркетинговый секрет.

Когда разочарованный клиент становится довольным – он будет еще более лояльным . .

Предоставьте ему особое VIP-обслуживание и окружите его своим вниманием.

Не сомневайтесь, такой покупатель обязательно расскажет о вас своим друзьям и станет вашим постоянным клиентом.

По статистике…

статистика

Что в итоге?

Любой недовольный клиент – это бесценный ресурс честной информации о вашем бизнесе.

Если вы хотите улучшить его и выделится на фоне своих конкурентов, то обязательно прислушайтесь к мнению ваших недовольных клиентов.

Уделив должное внимание жалобам покупателя, вы не только сможете пресечь потенциальные проблемы в вашем бизнесе на начальной стадии, но и сделаете клиента счастливым.

Довольный покупатель автоматически становится постоянным клиентом!

 

клиент

Thanks for downloading!