BTL & EVENT
BTL (стимулирование сбыта) — это вид продвижения, при котором рекламное сообщение адресуется непосредственно потребителю, носит очень индивидуальный характер и чаще всего совершается в непосредственной близости от места покупки или возможного использования услуги. Практика показывает, что такие мероприятия очень привлекательны, обладают длительным эффектом, и нередко оказываются более результативными, чем традиционные виды рекламы.
Коммуникационное агентство «QUATTRO MEDIA BISHKEK» в своей работе использует все существующие инструменты BTL-продвижения:
- Промо–акции — акции, где специальные сотрудники (промоутеры) доносят до потребителей информацию о продукте/услуге в наиболее простой и удобной для восприятия форме, проводятся семплинги (дегустации), устраиваются лотереи и викторины
- Трейд-промоушн — любые мероприятия, направленные на увеличение сбыта продукции через торговых посредников,
- Мерчандайзинг — комплекс мероприятий, направленных на повышение объёма продаж непосредственно в месте сбыта продукции (торговой точке)
- Директ–маркетинг (почтовые, SMS и e-mail рассылки, приглашения) и другие виды активностей
Если вы намерены провести BTL-активность в Кыргызстане, можно использовать преимущества рекламного агентства «QUATTRO MEDIA» в этой области:
- Большой опыт успешного проведения мероприятий любого масштаба
- Наличие огромных кадровых ресурсов, опытных и квалифицированных исполнителей
- Возможность формирования акций с расчётом на любой рекламный бюджет
Сетевое агентство агентство «QUATTRO MEDIA BISHKEK» поможет вам:
- Разработать концепцию и прописать «механику» любой акции
- Составить тайм-планы и сметы
- Провести подбор промоутеров и обучить их
- Изготовить любое промо-оборудование
- Осуществить пошив промо-формы
- Изготовить промо-сувенирную продукцию
EVENT–маркетинг – организация специальных событий рекламного характера. К ним относится проведение концертов, выставок, конференций, презентаций, праздников. Все они направлены на продвижение продукта или услуги. Преимущество таких событий заключается в их живом характере и непосредственности, а также прямой заинтересованности аудитории. Организация «эвентов» опирается на огромное количество нюансов, которые, как правило, превращают их в яркий праздник с активно проведённым временем и удачными приобретениями.
EVENT-маркетинг — сфера, в которой агентство «QUATTRO MEDIA» работает давно и очень успешно. Способность спланировать и организовать событие, показать его выгодные стороны, привлечь большое число участников и максимально оправдать их ожидания становится основой успеха отдельного мероприятия и эффективности всей рекламной кампании.