Как вы узнали о рекламном агентстве «Quattro Media Bishkek»?
Голосовать Результаты
Клиент
Менеджер (ФИО, тел)
Email
Бренд
Товар / Категория
Розничная цена
Целевая аудитория (физ./юр лица, возраст, пол, доход)
Как долго марка присутствует на рынке, история марки
Отличия от других имеющихся на рынке марок. Конкурентные преимущества
Самые привлекательные свойства, то на чем следует сосредоточить внимание потребителя?
Сильные стороны марки в сегменте рынка
Слабые стороны
Заблуждения, существующие относительно товара\услуг
География дистрибьюции товара\оказания услуг
Конкурирующие марки, близкие по каким-либо из критериев (по качественным свойствам, по цене, по дизайну и т.д.)
Рыночная доля
Сезонные колебания продаж
Вид и сроки проводимых ранее мероприятий по продвижению марки в медиа?
Долгосрочные маркетинговые цели
Краткосрочные маркетинговые цели (в том числе планируемый объем продаж и доля рынка)
По каким критериям Вы будете судить об успешности\неуспешности проведенной медиа-кампании?
Предпочитаемые медиа-каналы для продвижения
Наружная рекламаТелевидениеРадиоПрессаИнтернетДругое
География медиа-кампании (вся республика, отдельные области, отдельные города)?
Период рекламной кампании
Сроки предоставления медиа-предложения от агентства?
Ограничения (что не должно «прозвучать» в компании, ограничения по Законодательству)
Есть ли готовая коммуникация потребителю при продвижении? Если да, то какая? Если нет, то примерно о чем она должна быть?
Есть ли готовые ТВ, аудиор-ролики, web-баннеры? Если нет, надо ли агентству изготовить?
Если есть готовые ТВ, аудио-ролики, адаптированы ли они согласно законодательству Кыргызстана (кыргызский язык, необходимые надписи и пр.)?
Если есть готовые ТВ, аудио-ролики, укажите их хронометраж.
Если нет готовых роликов, то на какой хронометраж нам рассчитывать при медиа-планировании?
Каков ориентировочный бюджет кампании в медиа? (Сом)
Есть ли готовые макеты для наружной рекламы, модули для прессы, радио-ролики? Если нет, необходимо ли агентству их изготовить?