9 видов инфографики для PR-целей: лайфхаки и реальные примеры

Об инфографике сегодня, кажется, говорят все, но используют, почему-то, только единицы. Между тем, инфографика из инструмента контент-маркетинга начинает превращаться постепенно именно в инструмент PR: компании всё чаще стали прикладывать и рассылать журналистам не просто пресс-релизы, а полноценные инфографики. А перегруженные объемом информации редакции никогда не откажутся от хорошего визуала.

 

Preesfeed рассказали о 9 типах инфографик, выделенных лондонской школой PR ,и ,о том, для каких PR-целей лучше подойдёт тот или иной.

  1. СТАТИСТИЧЕСКАЯ

infografОдин из самых распространённых видов. Она хорошо работает, если вы сделали какое-нибудь уникальное отраслевое исследование (что само по себе отличный информационный повод). Статистическую инфографику можно направлять практически в любое издание — от узкоотраслевых и деловых до туристических.

Лайфхак: Не забывайте о важной детали: инфографика для веба и печати должна быть разных форматов. Если в инфографики для какого-нибудь новостного сайта или блога вы можете использовать длинные варианты, то с инфографикой для печати нужно будет произвести небольшую кастомизацию. Лучше, сли вы порежете свою большую инфографику на хорошо читающиеся куски, которые вместе или по отдельности можно вставить в материал.

  1. ТАЙМЛАЙН

infografОбычно это информация о том, как развивалась компания или какой-то феномен/продукт. Для большинства изданий не представляет большого интереса: они наверняка сами смогут его изготовить, не давая вашему бренду лишний раз появиться в СМИ. Честно говоря, инфографика-таймлайн, обладает и небольшим вирусным эффектом, так что вряд ли у вас получится собрать много лайков на подобный контент. Однако таймлайн может стать хорошим средством для ньюзджекинга: возьмите какой-нибудь обсуждаемый феномен или тренд, имеющий хоть какое-то отношение к вашей компании, и оперативно изготовьте инфографику, выбросив потом её в сеть и пометив соответствующим хештегом,

Лайфхак: Не забудьте поставить лого на вашу инфографику.

  1. КАРТЫ

3Инфографики в виде карт обычно хорошо используются в блогах и на интернет-СМИ, потому что там обычно много мелкой информации, которую лучше изучать в вебе. Однако если ваша инфографика-карта обозначает тенденцию и не требует детальных пояснений, можете смело использовать её и для продвижения в социальных сетях.

Лайфхак: Если в инфографике есть резонансный момент, она очень активно разойдётся по соцсетям.

  1. ИЕРАРХИЯ

4Обычно такая инфографика используется в качестве статической — вывешивается на сайт в постоянный раздел. В PR-целях она может пригодится, пожалуй, для нужд внутреннего PR — чтобы погрузить в суть дела новых сотрудников или напомнив о порядках в компании, повесив такие схемы на рабочие места.

  1. МАТРИЦА

5В такой инфографике обычно много разных данных, посвященных одной проблеме. Настолько много, что очень часто бывает сложно проследить логику. Поэтому используйте инфографики-матрицы осторожно — ведь главная цель подобного контента — объяснить сложные данные и процессы в картинках.

  1. АЛГОРИТМ

6Инфографика в виде алгоритма обычно крайне увлекательна, и имеет под собой главную задачу — развлечь. Мы последовательно выбираем один из нескольких ответов на вопросы, после чего цепочка ответов нас приводит к какому-то финальному выбору. Например, одно время была очень популярна инфографика о том, какой вы кофе. Информационного наполнения эта инфографика не несла никакого, однако вирусный эффект был очень впечатляющим: все хотели поделиться со своими друзьями тем, какой же они кофе (кстати, Quattro Media – романтичный капучино).

  1. ФОТО-ИНФОГРАФИКА

infografОбычно затевается в глянцевых изданиях и всевозможных журналах. Инициировать создание фото-инфографики может как журнал, так и вы сами. Например, вы можете предложить сделать качественную фотографию. Даже если ссылку на вас не поставят и лого в кадр не попадёт, помощь со сбором информации в редакции вам ещё принесёт свои бонусы в виде долгосрочных приятельских отношений.

Лайфхак: Фото-инфографикой, например, можно украсить интерьеры. Это не просто фотография и не просто плакат, это два в одном! Интересно должно быть и сотрудникам, и клиентам, приехавшим к вам в офис.

  1. СРАВНЕНИЕ

8Один из самых распространённых видов. Мужчина-женщина, ипотека-аренда, инхаус или аутсорсинг. Вариантов использования сравнения в целях PR может быть два. Первый — если ваша сервисная компания оказывает разные виды услуг, и вы таким образом можете помочь клиенту с выбором. Второй способ — это попытка прибавить доводов к своему комментарию в СМИ на острую тему.

Лайфхак: Конечно, это инфографика, а не налоговая декларация, поэтому вы можете свободно жонглировать фактами и цифрами. Однако в этом случае будьте готовы к тому, что слишком внимательные блогеры могут вас поймать за руку.

  1. ИССЛЕДОВАНИЕ

9В инфографике-исследовании обычно встречаются сразу все виды данных. Эта такая огромная «портянка», которая читается только в вебе или только по частям.Некоторые компании так хотят поделиться своими знаниями, что страшно мельчат, не подозревая о том, что не на всех ресурсах картинка может быть кликабельна.

 

See more at: https://pressfeed.ru/blog/article/44#sthash.6HmYk44x.EjTb36FL.dpuf

infograf

Thanks for downloading!