Общаясь с Клиентами, особенно потенциальными, постепенно мы начали выделять типичные предубеждения, связанные с агентствами. Эти предубеждения часто мешают нормальной коммуникации и не приносят пользы ни одной из сторон. А теперь давайте посмотрим наиболее распространенные из них и наши советы как с ними бороться….
1. Боязнь быть обманутым
Вы постоянно думаете, что вас обманывают и требуют слишком большие деньги за простую работу.
Как бороться: Ответьте себе, каким оброзом вы оцениваете стоимость работы?
Цена – оценка качества, но качество у каждого свое. Верно ли? Качественный красивый дизайн, а продаж нет? Не забывайте, что если сайт и дизайн будет нравится вам, он может не понравиться клиентам, которые принесут вам прибыль.
Чтобы не быть голословными: разделите сумму проекта на количество человек, которое сосредоточено над качественной реализацией в срок. Условно, стоимость рекламы $300 и работы на 2 месяца работы, при этом выполняют ее 3 сотрудника. Выходит 50$ в месяц на 1-го сотрудника. Достаточно ли этого?
2. Вы хотите получить быстрый денежный результат
Реклама началась, а денег все еще нет? Чувствуете себя обманутым?
Как бороться: Быстро и сразу конечно хорошо, но так бывает редко. Все зависит от того какие рекламные инструменты, бюджеты, мотивации вы используете.
На примере — если время кампании 2 месяца, запускайте рекламу и ждите до конца периода. Только потом можно анализировать и подсчитывать прибыль или убытки.
3. Авторские права и имущественные права
Вы боитесь, что агентство продаст ВАШУ ИДЕЮ другим. Или подставят вас.
Как бороться: Договор с условиями и обязательствами! Исполнитель никогда не будет покушаться на копирование ваших материалов, идей и концепций, если это обговорено заранее.
Хостинг, домен, почта для рекламы и аналитики должны регистрироваться через вашу почту и точка.
4. Конфиденциальность
Утечка информации за пределы агентства.
Как бороться: Укажите в договоре условия конфиденциальности и ответственность со стороны исполнителя. И всего то! 🙂
5. Недоверие и отсутствие гарантий
«Деньги платятся реальные, а выгод может и не быть». Знакомо?
Отзывы часто подделывают, бесспорно. Цепляют липовые логотипы и кейсы — и такое бывает. Как поступать?
В рекламе и маркетинге, к сожалению, не может быть гарантий. Как их нет и у врачей, юристов, парикмахеров, преподавателей. Никто не знает, «выстрелит» ваш новый продукт или нет. Предположения строятся из предыдущего опыта, компетентности и маркетингового подхода агентства, вашего доверия и желания помочь агентству сделать вас успешней. 🙂
Не бойтесь просить агентство бесплатно проконсультировать вас по любому вопросу: сайт, реклама, продукт, бизнес-процессы. Оцените их профессионализм и отношение к вам. 🙂
6. Ваша некомпетентность
Вы не видите разницы между хорошо и плохо.
Как быть? Определить по цене – легкий, но провальный путь. Решение — почитайте публикации агентства. Посмотрите проекты. Как они мыслят? Как решают проблемы? Пусть проконсультируют вас по одному вопросу.
В качестве примера: вы хотите заказать интернет-рекламу. Спросите с чего начнется работа? Если ответ не будет касаться ранее размещаемой рекламы и рекламной политикой компании, не будет затрагивать нюансов вашей целевой аудитории — бегите!
А вообще, ничего не бойтесь — мысли.. они материальны.