Пришел сезон простуд, НО…см.пункт выше.
1) Никто лучше вас не знает, как отвечать на вопросы о демпферных доводчиках и экструзионных линиях. В редакционные планы болезнь не входила.
2) Добрый друг вашего босса через 3 дня празднует 125 день рождения, идей нет, но есть ВЫ!
3) Рабочий день дизайнера заканчивается в 18.00, а открытка самому платежеспособному клиенту должна быть готова в 8.30. Illustrator и горячее питье в помощь!
4) Вам осталось вычитать 3 статьи, разослать 2 пресс-релиза и оформить 1 исследование рынка, параллельно подготавливая медиа-план. Ну и что, что в больнице под капельницей. Есть еще одна свободная рука и ноутбук.
5) В преддверии выставки вам нужно написать сенсационную новость, фактура для которой покрыта толщей интернет-файлов и презентаций. Но появление в новостных лентах в нужный час гарантирует 120 минут больничного!
6) И тут, когда вроде бы теплая домашняя постель и чай с медом стали ближайшей перспективой, компания решила выпустить креатив. Три ночи на телефоне, пресс-конференция утром и одна смс: «Поздно. Конкуренты сделали все за нас. Кто-то слил информацию». Да, умереть надо было еще вчера. Тогда хотя бы ушел с почетом.
7) После вашей открытки-поздравления, клиент решил в срочном порядке доверить выпуск корпоративной газеты вам. Впереди выходные, значит дизайнеры на даче, вы снова в Illustrator.
8) В понедельник, босс решил, что лучшим подарком на новогоднем корпоративе будет выступление суматранского носорога с гимном на трех языках. За дело!
9) Но это ничего, страшнее, когда в офисе поклеили обои не того цвета и отдел продаж погряз в обсуждениях, а бухгалтерия впала в депрессию.
10) И в хорошем настроении, с улыбкой на лице вы отправляетесь в аэропорт, встречать дорогого гостя на пресс-мероприятие, которое все же было решено провести.
Вот и выздоровели! Здоровья Вам, рекламщики! Не болейте!
А еще лучше предлагайте свои причины, почему болеть нам никак нельзя. Комментарии жгут!