10 БЕСПЛАТНЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА

На сегодняшний день недостаточно быть просто классным маркетологом, чтобы удовлетворить все потребности клиента или бренда. Мир требует от нас оперативности, мобильности и высокой скорости работы.

В то же время количество информации увеличивается как снежный ком и одному человеку невозможно отследить активность посетителей сайта, их интересы и анализировать рынок конкурентов одновременно. К тому же, нужно еще писать топовые посты в блог по трендовым темам и создавать уникальный графический контент. Как быть?!!

Специально для этого мы подобрали лучшие онлайн-сервисы, которые помогут оптимизировать и повысить продуктивность работы.

  1. Fanpage karma

составляет ежедневный подробный анализ страницы компании в социальной сети. Сервис показывает, какое время является самым удачным для создания поста, какой тип контента пользуется наибольшей популярностью и отслеживает активность подписчиков. Это помогает лучше изучить своих фолловеров, узнать их приоритетные потребности и вовремя скорректировать формат страницы.

Бесплатная версия позволяет сразу оценить полезность сервиса, но платная предоставляет расширенный функционал.

karma

 

  1. Google Trends

 Google Trends – сервис, который предоставляет информацию о самых популярных запросах в поисковике. Есть возможность просмотреть динамику поиска темы на протяжении нескольких лет, можно изменить страну и настроить тематику поиска по категориям (бизнес, развлечения, здоровье, спорт и пр.).

Кроме этого, сервис информирует о самых популярных запросах по группам.

 

  1. Similar Web

SimilarWeb быстро находит следующую информацию о сайте:

  • популярность сайта в мире, стране и среди его категории;
  • трафик: из какой страны больше всего посетителей, сколько времени они просматривают сайт и источник трафика;

similarweb

 

 

  1. SocialEngage

SocialEngage проводит детальный демографический анализ посетителей сайта, позволяя узнать не только место жительства, но и пол, возраст, интересы. С помощью этого сервиса можно персонализировать часть текста в блоге, что сделает страницу более привлекательной для читателя.

 

  1. Buzzsumo

Buzzsumo предоставляет поиск по материалам, которыми больше всего делились за определенный промежуток времени. С его помощью можно узнать, какие темы были самыми популярными по конкретным ключевым словам. Это позволяет блоггерам, новостным ресурсам и группам в социальных сетях отслеживать наиболее востребованный контент в их области.

buzzsumo info

 

  1. Babkee

 Бабки больше не сидят у подъезда, они тщательно следят за брендами. Этот сервис с необычным названием позволяет отслеживать упоминания о бренде в социальных сетях. С его помощью можно:

  • провести анализ рынка конкурентов и сделать свой товар более выгодным в глазах покупателей;
  • узнать мнение покупателей о бренде;
  • быстро реагировать на любые упоминания, позволяя легко управлять репутацией онлайн.

 

  1. Creately

 Creately  – программное обеспечение для быстрого создания красивых диаграмм онлайн. Предоставляет различные формы, карты и виды графиков для визуализации статистической информации, создания блок-схем и много другого.

creately

  1. Piktochart

 Piktochart – простой сервис для создания профессиональной инфографики. Предоставляет набор графических объектов, иконок, диаграмм и фонов. Позволяет добавлять карты и видео на инфографику.

 

  1. Canva

 Canva – интуитивно понятный сервис для создания красиво оформленных постов в социальных сетях, презентаций и рекламных листовок. Широкий ассортимент картинок, фонов и шрифтов помогают воплотить уникальные дизайнерские решения. 

editor1

  1. Blog Topic Generator

 Blog Topic Generator – это удобный инструмент для генерации тем постов для блога. Предлагает темы на английском языке, при вводе слов на русском отлично подходит в качестве «мозгового штурма». Сгенерированные темы основаны на самых популярных запросах.

 

Thanks for downloading!