🔑 11 наблюдений о поиске ключевых запросов для вашей контекстной рекламы и проверки своих директологов

Пару недель назад удалось попасть на о-ооочень крутой вебинар по контекстной рекламе. Заметки были сделаны и усвоены, однако, прежде чем рассказывать об этом вам , мы решили проверить всё на себе.
Итак, ниже 11 доработанных подсказок о поиске ключевиков и том, как можно проверить своих директологов. Записываем! J

 

🔓 1. Основные ключевые запросы

2

 

Например, вы продаете рекламу на ТВ, введите в yandex.wordstat.ru запрос «реклама на ТВ» и соберите все ключи, по которым ее ищут в яндексе.

🔓 2. Синонимы

3

«Рекламу на ТВ» ищут еще как «медийную» или «видеорекламу». Изучите как ищут ваш продукт, это не всегда очевидно

🔓 3. Околоцелевые запросы

Их стоит использовать когда вы уже собрали целевые запросы и вам нужен еще трафик. Для сбора околоцелевых запросов следуем на сайт wordstat.yandex.ru вбиваем ваш запрос и смотрим колонку справа: Запросы, похожие на «ваш ключевой запрос»
🔓 4. Запросы по конкурентам

Тут на ваше усмотрение, можете использовать, а можете нет. Ищем названия продукции конкурентов, собираем и размещаем по ним объявления на свой сайт

🔓 5. По артикулам

Многие товары имеют различные цифровые или буквенные артикулы, люди которые их вбивают в поиск уже точно знают, что они ищут и часто такие клики очень мало стоят, т.к. редкий директолог сильно заморачивается над кампаниями

🔓 6. По брендам

Аналогично с пунктом 4. Собираете названия брендов из вашей отрасли и размещаетесь

🔓 7. Сленг

Если продолжать на примере рекламы на ТВ, то это может быть «медийка» или «ТВ реклама» + где она будет размещена, изучите форумы, чтобы понять как ваши клиенты вас называют. Вы узнаете много нового J

🔓 8. По ГЕО

Существуют базы городов, найдите их и с помощью специальных сервисов или простого Excel сложите город и горячий целевой запрос, например «Реклама на ТВ» + «в Бишкеке». Не забывайте, что 40% запросов в том же Яндексе вводится в месяц всего 1 раз! А это значит, что через wordstat вы их не соберете.

🔓 9. Опечатки

Все ошибаются, используйте это. У одного слова франчайзинг есть около 50 вариантов написания. Используйте это и вы сэкономите еще несколько тысяч рублей, чтобы использовать их для новых кликов.

4

🔓 10. Продающие добавки

Соберите все запросы, а потом прикрепите к ним такие слова как «купить» «заказать» и тому подобное и вы еще больше получите аудитории, которая сможет вас найти

🔓 11. Места использования

Например вы продаете моющие средства, подумайте где их используют? В столовых, кафе, барах, ресторанах, на кухне, для посудомойки. Изучите все месте где может использоваться ваш товар и используйте это в запросах

 

Полезно, не правда ли? 🙂

⤴ Делайте репост записи, чтобы не забыть хитрости профессионального директолога.

 

Thanks for downloading!