ЧТО ПОЧИТАТЬ ПО ПРОДАЖАМ ИЛИ 5 ЛУЧШИХ КНИГ

И вроде бы книг на эту тему на полках книжных магазинов много, но по-настоящему хороших, как всегда единицы..

В нашей библиотеке больше двух десятков книг по теме продаж или родственным темам. Некоторые — реальные шедевры, другие – жалеем, что приобрели.

Ниже пятерка самых любимых, которые с удовольствием рекомендуем.

Но прежде всего, нужно разобраться какие книги вы ищите. Если вы практикующий продавец, то вам необходимы одни, а если вы руководитель отдела продаж или строите его, то другие.

Приведенный ниже список Топ-5 включает оба типа. Откровенно говоря, мы бы рекомендовали почитать их все, вне зависимости от вашей должности.

продажи1-е место. Рудольф Шнаппауф. Практика продаж (Интерэксперт, 1998). На мой взгляд, самая полезная книга по продажам. Она рассчитана, прежде всего, на практикующих продавцов и отличается высокой применимостью идей в ежедневной работе. Воды совсем нет. Ценно буквально каждое слово. Несмотря на небольшой объем – книга концентрированный источник знаний по практическим приемам для продавцов. Если ваш начальник не читал это – у вас проблемы. 🙂

Минусы: Перевод слабый и иллюстратор халявил.

продажи2-е место. Пэт Кокран. Продажи по телефону при помощи исходящих звонков (HIPPO, 2004). Продолжая лучшие традиции Шнаппауфа, книга сфокусирована на практике телефонных продаж. И снова высокая применимость в работе. Воды мало. Много ценных знаний по искусству общения. Рассчитана не только на практикующих продавцов, но и на тех, кто руководит продавцами.

Минусы: Некоторые разделы — слишком обобщенно.

телефонные продажи3-е место. Коллектив авторов. Профессиональные продажи (Издательский дом «Нева», 2003). Для тех, кто понимает, книга тоже станет отличным практическим руководством. Однако она в большей степени ориентирована на желающих, построить систему профессиональных продаж в своем бизнесе. Будет максимально полезна, если вы руководите продажами или бизнесом. Может показаться, что есть вода, но это только первое впечатление. Особенная ценность для тех, кто работает на рынке организаций.

Минусы: Некоторая академичность текста.

ккккккккккккккккккккк4-е место. Джоббер и Ланкастер. Продажи и управление продажами (ЮНИТИ-ДАНА, 2002). Классический труд по теме продаж. Охватывает массу важных аспектов. Много полезных инструментов, как для рынка организаций, так и для рынка частных лиц. Основная ценность для тех, кто руководит продажами или создает такие подразделения.

Минусы: Понемногу о многом. Иногда чересчур поверхностно.

продажи5-е место. Спиро, Стентон и Рич. Управление продажами (Издательский дом Гребенникова, 2007). Книжища для боссов. Довольно объемный экземпляр, но ценный для управленцев. Авторы закапываются в детали построения коммерческих подразделений и управления их работой. В книге рассматривается больше вопросов менеджмента (управления людьми) в продажах, чем собственно самих продаж. Рекомендуем думающим управленцам.

Минусы: Академичность и вода.

 

Думаем, еще было бы неплохо сделать пост о книгах, по продажам, которые читать не стоит. 🙂

А вы какие книги бы порекомендовали? Может мы что-то упустили?

продажи

Thanks for downloading!