ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

Вы ничего не успеваете? — Научитесь управлять своим временем!

Человек, знающий что такое «тайм-менеджмент» никогда не спешит и всегда успевает.
Управлять временем совсем не сложно. Тайм-менеджмент учит расставлять приоритеты. Как организовать свое время? Все очень просто.

quattromedia_timemanagement

1. Планируйте.

Каждый день начинайте с чистого листа. На листе бумаги стоит выписать все текущие дела и расставить приоритеты — по принципу присвоения важности от 1 до 100 (в зависимости от числа текущих задач). Главное научиться не только планировать, но и реализовывать по порядку.

2. Корректируйте график в течение дня.

Иногда планы могут поменяться. Оставляйте «окна» в расписании, для того чтобы не нарушать их.

3. Избавьтесь от раздражителей.

Необходимо исключить все отвлекающие и раздражающие факторы. Основную часть времени поглощают невынужденные задержки, вроде просмотра лент социалочек, общения и тп. Научившись фокусироваться на поставленной задаче, можно повысить ее эффективность на 25%.

4. Используйте только нужное и важное.

Начните «отсекать все лишнее». Определите круг интересов, реально вам необходимых, откажитесь от недостоверных источников информации, избавьтесь от «советчиков», мешающих организовать личную и профессиональную жизнь. Самостоятельно устанавливайте правила собственной жизни, и всякого рода «стихийных бедствий» в ней окажется меньше, чем было.

5. Все трудное делайте утром.

Сложные дела лучше всего планировать на начало дня. Справившись с трудной задачей, вы создадите правильный настрой, позволяющий «горы свернуть на своем пути». Доделывая всё в авральном режиме, мы лишь повышаем уровень стресса, а не эффективность деятельности.

6. Изучите свою физиологическую активность.

Главный принцип тайм-менеджмента — это умение полноценно отдыхать и хорошо работать. Знаете свои слабые и сильные стороны, с уверенностью можете сказать «сова» вы или «жаворонок»? Всегда планируйте свой день таким образом.

7. Ставьте долгосрочные цели.

Выстраивая свои краткосрочные планы, не забывайте и о долгосрочной перспективе. Один раз упорядочив свой день, вы легко можете упорядочить всю свою жизнь, выстроив житейские и карьерные планы.

8. Используйте правило 10/90.

Оно подразумевает, что 10% времени на планирование до начала выполнения задачи, сэкономит вам 90% времени при ее выполнении.

9. Откажитесь от того, что вам не по душе.

Слово «нет» сэкономит вам неожиданно много свободного времени. Вежливое «нет» — это самое главное слово для правильной организации собственного времени. Учитесь говорить «нет» и отказывать задачам, не входящим в число избранных приоритетов. Будьте тактичны, отказывая, дайте понять, что вы отвергаете задачу, а не человека.

Все вышеперечисленные принципы помогут вам сэкономить время, нервные клетки и здоровье. А для того, чтобы сэкономить время на разработке рекламы, проведении мероприятия, брендировании и многом другом — обращайтесь в рекламное агентство Quattro Media Bishkek. Мы работаем качественно, быстро и креативно!

quattromedia_timemanagement

Thanks for downloading!