Реклама в пространстве – будущее или реальность?!

Готовьтесь, кажется, уже к 2020 году реклама будет меньше вас доставать с экранов ТВ и статичных билбордов, а переместится буквально в пространство. Не верится?!

Представители компании Mitsubishi Electric уже  разработали и представили устройство, демонстрирующее наружную рекламу «плавающей» прямо в воздухе.

Как эта штука работает?!

1333890082_aa-washington-state-008

Рекламное изображение, которое может быть как видеороликом, так и статичной или анимированной картинкой, первоначально отображается на двух, невидимых человеческому глазу, экранах, которые должны находиться перпендикулярно друг к другу. При этом, один экран представляет собой как бы телевизионный проектор, а второй – специальное стеклянное устройство, которое отражает и расщепляет пучки света. В результате, изображение дублируется и транслируется в пространство, «подвисая» в воздухе.

Правда, по словам разработчиков, подобный вид наружной рекламы пока очень смущает ее зрителей. Испытания показали, что человек, наблюдающий такое «подвисшее» изображение, автоматически пытается нащупать взглядом, откуда оно транслируется и не находя источника, приходит в замешательство. Поэтому, вполне вероятно, при первоначальном внедрении такой системы рекламных показов, до того момента, пока человечество к ней не привыкнет, «рекламщикам» все же понадобиться дублировать ее и на статичных экранах. Увидев как бы «источник» знакомого изображение, люди смогут успокаиваться и сосредотачивать свое внимание на «воздушной» картинке. 🙂

На сегодняшний день данное оборудование прошло испытания и теперь только совершенствуется. Уже сейчас оно способно показывать изображение до 142 см (56 дюймов) по диагонали.

Ну а пока новшество не добралось до нас, мы можем предложить Вам классную традиционную наружку – просто позвоните, 0312 306 109!

Источник: тут

Thanks for downloading!