В августе всяк рекламодатель ленив. Посему, рекламному агентству самое время — заняться подготовкой к сезону. Держите несколько коротких советов о том, как провести с пользой последние денечки лета. В качестве объекта рассмотрения сегодня выбираем самого любимого медиа-менеджера по радио-рекламе.
И вот 5 идей, о времяпрепровождении августа с пользой:
1. Обязательно перечитать всего Дэна О’Дэя.
Даже если вы его читали (ну, вдруг!). Это полезно и почти как камертон. Вы вернетесь к истокам и сути радио-рекламы. Дэн, это тот — кто снова намекнет нам, что главное действующее лицо всей этой радиопляски — слушатель-потребитель. Не бюджет клиента! Не сам рекламодатель! Не его жена, которая хочет, чтобы фоном в ролике звучало что-нибудь из Лепса!
2.Стать частью бизнеса клиента.
И тут мы вспоминаем присказку:
Чем больше вы разговариваете с рекламодателем о его бизнесе — тем больше вы продаете; чем больше вы разговариваете с ним о радиорекламе — тем меньше вы продаете.
К чему мы это? Вникайте в логику и тонкости ваших клиентов — автосалонов, магазинов, стоматологий, хореки и так далее.
Определите их CAC (стоимость привлечение клиентов) и CLV (пожизненную доходность клиента), и докажите, что даже 1 привлеченная на «мойку со скидкой 30%» клиентка вполне может окупить кампанию на радио стоимостью в 20 тысяч сом.
3.Подумать о картине мира клиента.
Ребятаааа! — К сожалению, рекламодателю не присущи наши с вами «радиострасти» и «радиоромантики» — клиенту нужно, чтобы реклама работала.
«Театр ума» и «простор для воображения» — будет принят лишь тогда, когда он гарантирует продажи.
Мы намекаем, что эти притчи лишь о том, что «музыка на нашей станции тщательно подобрана» и это «лучшие хиты современной танцевальной музыки» — они могут вдохновлять вас, но не вашего рекламодателя.
4.Придумать, как делать крутые коммерческие пачками.
А теперь — золотое правило продаж (одно из сотен, но важное!) — «Главный враг продаж — недостаточное количество сделанных предложений о покупке».
5.Прослушать 1000 роликов .
Плохих, хороших, коротких и длинных, любых. Но чаще, плохих, безусловно. С карандашом в руке, и ложечкой меда — для вдохновения. Поймите — как совсем не надо и — как надо.
Это вообще полезно — плейлист, играющий фоном в машине или на работе. Тот ролик, на который вы обратите внимание и отвлечетесь — можно смело тырить в качестве примера решения. 🙂
Чем больше кейсов будет у вас в голове и в специальной папочке на рабочем столе — тем лучше!
Рабочее лето, особенно август — отличное время для саморазвития! Найдите время, чтобы загрузить себя новыми идеями, — и в сезон ваши усилия окупятся.