Последние пару месяцев, жизнь нашего didgital-специалиста проходит в невероятном ритме с бесконечным поточным круговоротом полезного чтения, крутых кейсов и нереально вовлекающих воркшопов.
А это, непременно, отличный повод поделиться с вами очень функциональной подборкой статей. Сегодня говорим обо всем, что нужно знать о продвижении в Одноклассниках и Фейсбуках. Приятного чтения! 🙂
Ок.ру
Думаете они Вам не нужны? А вот и нет! Почитайте, и вы измените свое мнение.
Как SMM-щику работать с «Oк.ру»?
Команда Sociate обсудила с экспертами по продвижению в «Одноклассниках» особенности и перспективы работы с этой социальной сетью.
Как раскрутить группу в «Одноклассниках»: пошаговое руководство
Отличный лонгрид от Текстерры.
Как выйти в «Одноклассники» и не разочароваться
Интервью Эльнары Петровой с Алёной Мумладзе, которая продолжительное время занималась продвижением в Одноклассниках, и по праву считается одним из самых ярких экспертов по этой соцсети.
myTarget — что это такое и с чем его едят?
Как продавать b2b-услуги и товары через рекламную сеть myTarget
Все привыкли, что через «Одноклассники» можно продавать только вещи для мам и бабушек. В статье автор рассказывает, как продать в этой соцсети (и других) сложные b2b-продукты и услуги.
Информация о настройке таргетированной рекламы на площадке target.my.com.
Кейсы — наше всё!
Кейс: продажа мёда через «Одноклассники»
Продвижение сообщества с нуля и до продаж в Одноклассниках.
Кейс: таргетированная реклама на группу по продаже трикотажных изделий в «Одноклассниках»
Бизнес по продаже трикотажных изделий (в том числе больших размеров) через группу в Одноклассниках.
Ну мы то с вами знаем, что Facebook всему голова — всё о настройках рекламы и не только 🙂
Настройка рекламы в Facebook для новичков
Подробная инструкция для тех, кто впервые решил попробовать рекламные возможности Фейсбук.
Как запустить рекламу в Facebook — чек-лист
Очень удобный материал. Сохраняйте себе, если планируете работать с Фейсбуком.
6 правил для рекламы в Facebook
Советы о том, как запускать рекламу на Facebook.
Как измерить эффективность страницы в Facebook
В статье рассмотрены два момента: за какими метриками следить и как быстрее собирать статистику, чтобы делать выводы и корректировать маркетинговую стратегию.
5 неочевидных советов по запуску рекламы в Facebook
5 маленьких хитростей, облегчающие жизнь маркетолога
Кому и зачем нужны индивидуализированные аудитории в Facebook?
Чем больше вы знаете о людях, для которых придумываете рекламу, тем лучше она будет работать. Вот почему владельцы бизнеса любят рекламировать свои товары в Facebook – там они находят бесконечное множество таргетинговых опций. Одна из них – индивидуально настроенные аудитории. При помощи этого инструмента можно таргетировать рекламу на тех клиентов, с кем вы уже знакомы.
Встречают по одежке: какой должна быть обложка страницы в Facebook
Первое, что вам следует знать о фото обложки в Facebook: это круто. Если быть до конца честными, то это, разумеется, не главный и не самый мощный маркетинговый инструмент. Но он важен. И может здорово помочь в формировании имиджа бренда.
Facebook для бизнеса: 24 секрета
В статье представлены 24 эффективных приема маркетинга, которые помогут вашей компании извлечь максимум из работы с Facebook.
6 типов эффективной рекламы в Facebook
В этой статье вы найдете подробное описание 6 типов рекламы в Facebook, один из которых идеально подойдет именно вашему бизнесу.
6 мифов о картинках для рекламы в Фейсбуке: проверка на практике
Дизайнеры компании SketchDeck протестировали самые популярные мифы о том, как нужно оформлять картинки для таргетированной рекламы в Фейсбуке. Результаты проверки можно начать применять на своих объявлениях прямо сейчас.
Как увеличить эффективность мобильной рекламы в Facebook
Как настроить новый формат рекламы в Facebook — Сanvas, или по-русски Холст. Canvas реализован подобно сайту-лендингу, который открывается в окне мобильного приложения Facebook. У этого формата есть несколько весомых плюсов, о которых рассказывается в статье.
Структура рекламных кампаний в Facebook
В этой статье освещена структура рекламной кампании в Facebook, а также затронуты некоторые важные моменты в создании кампании.
Видео — самый эффективный вид контента
10 стратегий, которые позволят повысить вовлеченность видео
10 способов использования видео в Facebook от американского маркетолога Джона Лумера.
Интересное и полезное
Что вам нужно знать о Facebook в 2016 году
Чтобы вы не терялись дебрях рекламных форматов соцсети и не сомневались в своих действиях, Лайкни подготовили для вас подборку трендов, преобладающих в Facebook.
Как лайки-реакции Facebook отразятся на компаниях?
24 февраля Facebook добавил для пользователей по всему миру возможность выражать свои эмоции к постам не только в виде лайков, но с помощью смайликов-реакций. Спустя всего лишь несколько часов компании по всему миру отреагировали на новшество и попытались встроить новые кнопки в коммуникацию с аудиторией.
9 фишек Facebook, которые сделают работу с ним удобней
В знакомом вам интерфейсе «Фейсбука» есть скрытые возможности, которые могут упростить многие действия.
Как рекламироваться в Facebook и не ссориться с бухгалтерией
Маркетолог расстроен: оплатить рекламу по безналу нельзя, получить закрывающие документы не получится. Что делать?
Исследования — 3 кита
Цена «популярности»: как клик-фермы превращают платное продвижение в Facebook в обман
Расследование американского предпринимателя. Он протестировал функцию платного продвижения в Фейсбук и пришел к выводы, что эффективной рекламе мешают клик-фермы.
Правила бесплатного увеличения охвата в Facebook
Сервис Buzzsumo, собирающий статистику по самому популярному в интернете контенту, в своем новом исследовании рассказал, как брендам значительно увеличить охват публикаций в Facebook, не затрачивая на это средств. Выводы исследования также помогут брендам увеличить эффективность маркетинговой стратегии в соцсети.
Сломать стену между созданием и продвижением контента: Тренды в SMM 2016 года на примере Facebook
SMM-специалист Елизавета Проскурина опубликовала в своем Facebook-аккаунте список главных трендов в соцмедиа-продвижении в 2016 году.
Кейсы — учись на ошибках и успехах других
Кейс: продвижение закрытой фитнес-группы в Facebook
Как фитнес-группа, состоящая из автора и 5 подруг, превратилась в полноценное бьюти-сообщество.
Маркетинг территорий: продвижение Екатеринбурга в англоязычном «Фейсбуке»
Как с помощью соцсетей объяснить иностранцам, что на Урале есть не только медведи и водка.
Как получать из Facebook заявки по 100 рублей в школу фигурного катания — кейс Marketeam
Алексей Юдин, интернет-маркетолог Marketeam, в колонке для «Нетологии» рассказывает о том, как в кампании эффективно комбинировать индивидуализированные аудитории и настройки по интересам.
Схема продаж ВВУДУ: как с ее помощью мы увеличили выручку на 300%
Кейс о том, как продвигали продукт — онлайн-курс Осознанного писательства через Фейсбук. В статье — новая схема продаж и 300% рост прибыли.
Продвижение в американском Facebook: работа с рекламой
Гость Эльнары Петровой — Иннокентий Лукин, директор по маркетингу KudaGo Global. За полгода ему удалось раскачать страницу KudaGo: New York до 100 тыс. подписчиков и страницу KudaGo: London до 25 тыс. Основной канал продвижения — реклама. Говорим о том, как всё устроено в американском Facebook.
Продвижение ресторана на Фейсбуке: какие посты работают?
Армен Каладжян написал статью об особенностях продвижения ресторана в российском Фейсбуке – на основе своего опыта.
Кейс: привлечение подписчиков на страницу в Facebook «Южная Италия»
Тематика: аренда жилья в Италии.
Кейс: продвижение медицинской тематики на Facebook
Речь пойдёт о сборе подписчиков на вебинар по медицинской тематике.
Кейс Facebook: продажа небесных фонариков в Португалии
Интерсный опыт работы вне российского сегмента Фейсбук.
Кейс по привлечению аудитории Facebook на offline-мероприятие по инвестированию
Этот кейс интересен тем, что работа влеась в 2 этапа: сначала привлекали аудиторию за 2 недели до семинара, а затем за 7 дней до него.
Не забудьте поделиться с друзьями, уверены, что это одна из самых полезных статей! 🙂