Кризис, девальвация…? Ну что ж, давайте и мы поговорим об этом 🙂
Как продвигать бизнес с небольшими бюджетами?
Партизанский маркетинг! Он прочно вошел в деятельность коммерсантов, которые хотят сделать свою компанию узнаваемой быстро, эффективно и без затрат.
Изначально партизанский маркетинг рассматривался в качестве инструмента для среднего и малого бизнеса, которому приходилось искать экономичные способы продвижения из-за недостаточного бюджета на рынке с высокой конкуренцией. Но сегодня к методам партизанского маркетинга нередко прибегают ведущие бренды, в том числе Microsoft, IBM, Volvo, Mercedes, AmericanExpress, Adobe, Procter&Gamble, Nissan.
Для вас 5 «сочных» советов, которые не используются массово, а значит пока еще максимально эффективны!
- КОММЕНТАРИИ
Комментируйте и отвечайте на чужие комментарии в блогах, форумах, группах в соц.сетях (Facebook, LinkedIn), выполняйте задания на специальных сервисах вроде pressfeed.ru.
Важно: оформите свой аккаунт так, чтобы каждому любопытствующему было понятно, чем вы занимаетесь (об этом следующий совет)
- НАСТРОЙКИ ВСЕХ АККАУНТОВ
Разместите информацию о своем продукте (бизнесе) в статусе своего Skype-аккаунта, в e-mail подписях, аккаунтах соц.сетей. Чтобы во время всей вашей активной деятельности в интернете каждый мог получить о вашем бизнесе нужную информацию.
- НЕТВОРКИНГ
Посещайте нишевые нетворкинговые мероприятия вашего города или интернет-пространства. Заводите знакомства и вступайте в дискуссии, активно поддерживайте общение.
- КОНКУРСЫ С БЛОГЕРАМИ
Предложите свой продукт известному блогеру в качестве приза в конкурсе, который он может организовать для своих подписчиков. В таком случае обязательным условием для него будет написать в блоге ремарку о спонсоре конкурса.
- ПОМОЩЬ ЛИДЕРАМ МНЕНИЙ
Публикуйте на своем блоге (сайте или сообществах) материалы о лучших в своей нише: например подборки «ТОП-5», обзоры продуктов.
Найдите способ сделать так, чтобы влиятельные персоны узнали о ваших публикациях и поделились ими на своих ресурсах. Так вы на некоторое время получите внимание их аудитории. Подумайте, чем еще вы можете помочь им в продвижении, чтобы расположить их к себе.
Если у вас есть свои идеи на эту тему, а также какой-то интересный опыт, поделитесь с нашими подписчиками в комментариях!
Мы уверены, что наши читатели будут вам очень благодарны за это!