Создание видеороликов – сложный процесс, требующий значительного вложения сил, времени, нервов и денег. Оправдывает ли грамотно созданный видеоролик себя? Несомненно, и Quattro Media это известно не понаслышке.
Давайте разберемся!
Ролики бывают разные:
Презентационные, которые рассказывают о продукте, демонстрируя его.
Имиджевые — ничего не продают, но — вызвают определенные эмоции, связанные с продуктом, человеком или компанией.
Обучающие призваны нести до зрителя новую информацию или рассказать о неких правилах.
Вирусные — такое непривлекательно название эти видеоролики получили за быстроту распространения, и именно их мы любим больше всего. Главная цель таких видео – привлечь внимание к информации, которая не имеет прямого отношения к самому ролику и может содержаться в конце видео или в описании.
Социальные , всем известно — вызывают сильные эмоции, и чаще всего – негативные.
Видеоарт — данная категория не несет какойто конкретной цели. Видеоарт – это чистое искусство, поэтому здесь отсутствуют какие-либо правила и ограничения!
ПЕРЕЙДЕМ К ДЕЛУ!
Этапов создания в основном три : пре-продакшн, продакшн и пост-продакшн. В зависимости от вида, цели и сложности видеоролика, некоторые этапы можно пропускать или упрощать. J
Начнем Пре-продакшн:
- Исследуем рынок, целевую аудиторию и конкурентов. При исследовании целевой аудитории следует обратить внимание не только на стандартные показатели: пол, возраст, доход и т.д., но и на такие критерии: как потребитель принимает решения, на что он обращает внимание в первую очередь и т.д.
- Придумываем идеологию и ключевые вопросы: главная тема, способы ее донесения, общее настроение и т.д.
- Пишем ТЗ.
- Пишем сценарий на основе ТЗ.
- Считаем бюджет. Пугаемся! Вносим поправки в сценарий! 😀
- Подготовка к съемкам – это всегда сложный процесс, который включает в себя выбор места для съемок, подбор съемочной группы, кастинг актеров, оформление документов и другие технические моменты.
Дальше продакшн:
Это всё от подготовки на месте до непосредственной съемки. Сюда входит: обучение съемочной группы, построение декораций, работа с актерами и т.д.
Последнее, постпродакшн:
Собственно создание ролика. Не легкое, но очень занимательное! На этом этапе осуществляется монтаж, озвучивание, наложение спецэффектов и другие необходимые действия. В результате получается полностью готовый видеоролик.
Продвигаем и раскручиваем. В зависимости от цели, способы и каналы продвижения могут быть разными, однако этот этап является ключевым для достижения тех целей, ради которых снимался ролик.
ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО?
Различные видеоролики существенно различаются по цене, однако создание любого из них требует финансовых вложений.
Примерно рассчитать стоимость видеоролика можно исходя из следующих показателей:
- глубина проработки ЦА и конкурентов;
- количество съемочных дней;
- место проведения съемок и сложность декораций;
- наличие графики, анимации и спецэффектов;
- размер гонораров всех лиц, участвовавших в разработке и съемке видеоролика.
Создание видеоролика – непростой процесс, требующий значительного вложения ресурсов. Однако при правильном подходе и грамотно подобранных специалистах, полученное видео оправдает ваши ожидания.+
Специалисты нашей компании знают, как создать видеоролик полностью отвечающий вашим требованиям и целям! Свяжитесь с нами!