Идеальный шаблон кейса для В2В

Возможно, презентация кейсов является одним из самых эффективных способов увеличения доверия к компании и решающим фактором влияния на потенциальных партнеров.

Кейсы имеют еще большее значение в сфере В2В, где привлекательность продукта не то что не имеет значения… ее может не быть вовсе.
Большинство кейсов содержат огромный и вовсе ненужный объем маркетинговой информации, превозносящей грандиозность своей сферы бизнеса. Но это совсем не помогает покупателям или клиентам принять окончательное решение.
В этой статье мы расскажем вам не о внешней составляющей, а о содержательной стороне презентации кейсов вашей компании.
Итак, шаблон должен состоять из следующих компонентов.

Заголовок

Разумеется, он очень важен, как и заголовок любой статьи или поста в блоге, но помимо привлекательности он должен нести информацию о результате проделанной работы. Например: «Компания Х увеличила продажи на Y%, делая Z».

Цитата клиента

Цитата в самом начале – возможно, даже сразу после заголовка – увеличивает доверие. Особенно важно, чтобы цитата была по делу, описывала преимущества и результат кейса, а не была примитивной похвалой в вашу честь.

Список достижений

Это может быть самый простой список или же что-то поинтереснее. Главное – формулируйте мысль коротко и ясно. У клиента уже может сформироваться мнение, в зависимости от которого он либо продолжит чтение, либо нет.

Краткое описание поставленной цели, задачи или решаемой проблемы

В общих чертах опишите цель или проблему которая была поставлена перед вами, и главные задачи или препятствия на пути ее решения.

Работа

Расскажите о том, как вы решили поставленную задачу применительно конкретно к этому заказчику, и обрисуйте в общих чертах, как это могло бы использоваться в других сферах бизнеса.

Результаты

Используйте как можно больше цифр. Лучше всего результаты преподать в виде легко воспринимаемого списка.

Общее – частное – частное – общее

Это формула, которой следует придерживаться всю презентацию. Вы уже могли заметить, что вышеописанная последовательность «Цель – Работа – Результаты» соответствует этому правилу. Хотя, разумеется, строго ее придерживаться не обязательно, однако это очень помогает логически связать рассказ в единое целое.

Рассмотрим более детально…

Описание проблемы: от общего к частному
Описывая решаемую проблему, начните с того, как она возникла, с чем столкнулась компания ваших клиентов. Например: «Компаниям, желающим персонализировать маркетинговые кампании, часто приходится сталкиваться с огромным количеством полученных данных».
Далее разберите проблему на составляющие: «У компании Х были весьма ограничены ресурсы, в связи с чем она тратила впустую огромное количество времени, обрабатывая входящие данные и не получая при этом необходимого результата».

Описание работы: от частного к общему

Тут вы рассказываете, что сделали конкретно для этого клиента («Мы провели анализ обрабатываемых данных, а также провели тренинги персонала по методам отбора полезной информации и более эффективному распределению рабочего времени»).
Теперь вы можете написать о том, как применить этот случай в других компаниях с похожими проблемами. Например: «Подобные анализы и тренинги будут полезны многим компаниям, которые работают с большим объемом данных, но при этом не обладают достаточными ресурсами на их обработку».

Другие советы

Избегайте бессмысленных громких и ненужных слов типа «инновационный», «влиятельный», «новаторский», «добавить стоимость» и т. д. Ведь вы не стали бы так разговаривать с родными – так зачем так поступать с любимыми клиентами?

Используйте эти правила при написании любых текстов. Информативные заголовки. Короткие абзацы и отступы между ними.

Добавляйте больше цитат от клиентов, которые имеют отношение к истории, а не только такие, которые кроме похвалы ничего не несут.

Не будьте многословны. Кейсы пишутся для того, чтобы рассказать о том, почему вы это сделали, как вы это сделали и чего добились в результате, а не для самолюбования.
Используйте разные носители. Фото и видео сделают вашу презентацию намного интереснее.

Как и при работе с любым контентом, чтобы привлечь внимание к кейсу, нужно много трудиться.

И даже если кто-то сочтет это не лучшим алгоритмом для написания кейса, иметь его под рукой гораздо спокойнее, чем сидеть перед белым листом бумаги и не знать, с чего начать.

 

Материал// https://econsultancy.com/blog/67069-the-only-online-b2b-case-study-template-you-ll-ever-need/

b2b

Thanks for downloading!