Каждый день человека наполнен постоянным решением вопросов касающихся выбора товаров или услуг. По результатам исследования Брайана Вансинка (американский профессор, специализируется на изучении потребительского поведения) среднестатистический человек каждый день принимает около 200 решений, которые касаются еды. В Кыргызстане эту цифру стоит разделить на 2, но она все еще впечатляет!
Когда перед вашим клиентом стоит вопрос о выборе нового продукта, в первую очередь он обратит внимание на соотношение цены и качества. Если продукт – новинка на рынке, а потребитель ничего не знает о качестве, то привлекательный дизайн становится решающим фактором для пробной покупки. Человек не узнает о вкусовых качествах конфет, натуральных ингредиентах и необычной рецептуре, если производитель не позаботится о дизайне упаковки.
При разработке упаковки стоит отталкиваться от особенностей рынка и целевой аудитории продукта. Например, дизайн упаковки шоколада и конфет зависит от того, на кого ориентирован продукт (дети или взрослые), к какому ценовому сегменту он относится (низкий, средний или премиум), какое позиционирование у товара (подарочные упаковки или для ежедневного потребления), типа упаковки (картонная или металлическая коробка, пластиковый пакет, индивидуальные обертки).
Для разработки дизайна упаковки конфет обратитесь в Quattro Media. Профессионалы компании найдут индивидуальное решение специально для вашего продукта. 🙂
Разработка дизайна упаковки конфет: 11 советов
1. Соблюдайте гармонию между продуктом и дизайном упаковки. При созднии дизайна упаковки конфет важно, чтобы она не вредила продукту и показывала его сильные стороны. Например, плитки шоколада «Lyra». На упаковке находится минимальное количество текста. Акцент сделан на натуральности (надпись в центре «от боба к плитке», цвет крафтовой бумаги). Дополнительный цвет (бирюзовый или темно-коричневый) выгодно оттеняет упаковку. Отличный пример гармонии продукта и упаковки.
2. Будьте проще. Простой дизайн может быть ярким. Например, в дизайне коробки конфет «Dottie’s Toffee» присутствует только два цвета и минимум деталей. При этом дизайн упаковки шоколада выглядят стильно, сладости заметные и не теряются среди других конфет.
3. Используйте все свободное пространство. При создании дизайна картонной упаковки используйте каждый ее сантиметр. Например, дизайн коробки конфет «Pop Chop». При открытии коробки леденцов у человека, изображенного на этикете, открывается рот. Также можно декорировать и внутреннюю часть коробки, не оставляя ее белой (как на рисунке справа).
4. Играйте и дурачьтесь. Дети являются значительной частью целевой аудитории конфет. Поэтому игривый дизайн упаковок особенно важен при разработке упаковки и этикетки конфет. В ход идут коробки и пакеты с окошками-мордочками и создание забавных персонажей.
5. Учитывайте ситуацию потребления. Если продукт задуман как подарочный, стоит учесть это при разработке дизайна упаковки. Потребитель скорее отдаст предпочтение той коробке сладостей, для которой не нужна будет дополнительная подарочная обертка, пакет или лента.
6. Отбросьте рамки. Не бойтесь пробовать новое, экспериментировать с формами и цветами. Например, концепт дизайна упаковки конфет «Nerds» от «Wonka». Дизайн коробки конфет нестандартной формы и сочного цвета не позволит пройти мимо таких конфет.
7. Используйте разные текстуры. Тактильные ощущения, которые испытывает потребитель, соприкасаясь с упаковкой, имеют большое значение при выборе продукции. Вес упаковки, натуральность материалов и их качество – все это стоит учитывать при разработке дизайна коробки конфет. Например, упаковка леденцов «Arctic».
8. Поместите историю на упаковку. Упаковка может быть не просто лаконичной или стильной. Она может стать частью игры, рассказать историю бренда или товара. Например, нуга от «Torroni». На каждой из плиток есть свое поле с индивидуальными иллюстрациями. Они находятся снаружи и внутри. Если сложить их вместе получится один рисунок. На них много деталей, которые можно долго и пристально рассматривать.
9. Подумайте о двойной выгоде. Люди любят использовать коробки и упаковки повторно. Если сделать коробку привлекательной, возможно, клиент не захочет выбрасывать ее и найдет другое применение. А логотип компании останется в его доме вместе с коробкой.
10. Сделайте акцент на яркость. Кроме того, что основной целевой аудиторией являются дети, конфеты также ассоциируются с детством. Именно поэтому большинство упаковок конфет яркие, с разноцветными персонажами и сказочными иллюстрациями.
11. Позаботьтесь об удобстве открытия. Во время разработки дизайна упаковки стоит обратить внимание на то, насколько легко будет ее открыть и хранить сладости (если человек не съел все конфеты сразу). Об этом нужно позаботиться при разработке раскроя упаковки.
Создание дизайна упаковки конфет – сложный многоэтапный процесс, который требует от исполнителей креативного подхода и профессионализма. Вы можете заказать дизайн упаковки в нашем агентстве. Потратьте свое время с пользой, а творчество доверьте нашим дизайнерам!
Давайте покорять сладкие рынки вместе!
Материал от брендингового агентства: КОЛОРО 🙂