Новый год – один из лучших способов для компании рассказать потенциальным и уже «завоеванным» клиентам о том, как вы их цените и любите, а также, между делом, и напомнить о ваших ключевых преимуществах. Да, да!
Чувство волшебства и радости сопутствует всему рождественскому и предрождественскому периоду. Более того, грамотная и креативная реклама в это время еще и эффективна, так как люди совершают множество покупок для своих друзей и близких. Так что обратить на себя внимание в новогоднюю пору – хороший маркетинговый ход. Однако, мелькания на экранах и бордах наружной рекламы недостаточно. Чтобы запасть в душу нужна креативная реклама и нестандартный подход, ибо блестящей елочкой и хохочущим Дедом Морозом с добрым лицом вряд ли уже кого-то удивишь.
Задача, которую ставит перед собой каждое профессиональное рекламное агентство, – сделать так, чтобы новогодняя продукцияВ мире рекламы к новогоднему периоду начинают готовиться еще осенью. И это вполне разумно: гениальные креативные концепции не рождаются в суматохе и спешке, на полиграфии четко и в срок производят продукцию, есть время забронировать билборд в месте получше. Вопрос местоположения, вообще, критичен для всей наружной рекламы, включая и растяжки, лайтбоксы, ТВ-экраны и прочее.
а) была яркой и стильной
б) запоминалась и создавала положительное новогоднее настроение
в) гармонично связывала Новый год с товаром, услугой или брендом.
В этой статье мы собрали, на наш взгляд, наиболее грамотные и яркие примеры новогодней продукции. Надо сказать, что рекламные агентства постарались на славу и задали высокую планку новогодней продукции.:)
Креативная реклама порошка Tide просто пропитана новогодним настроением. Посыл этого постера тоже настраивает на позитивный лад, рекламное агентство, как бы говорит, что даже пятно в новогодний период – это не повод расстраиваться, если вы используете Tide, и без колебаний посадили на белоснежную рубашку чернильную елочку.
Одна из лидирующих компаний в мире по производству пива, AB InBev взяла на вооружение другое креативное решение. Их новогодняя реклама пива украшена игривой пенной шапкой, напоминающей колпак Санта Клауса, как бы намекая и на их причастность к празднику и хорошему настроению дедушки.
А вот Gillette с легкой подачи креативного рекламного агентства предлагает каждому мужчине хотя бы на миг стать Санта Клаусом с помощью пены для бритья.
Превосходная BTL-акция была проведена компанией Heiniken в преддверии Рождества и Нового Года. Возле торгового центра рекламная компания предложила им выстроить огромную елку из бутылок с пивом. Как говорится, убили двух зайцев: и продукцию прорекламировали, и внесли свою лепту в создание праздничного настроения.
Дизайн рекламного постера Nespresso полностью реализовывает поставленную предновогоднюю задачу. Помимо этого, он приятен глазу, имеет креативный подход и вообще выглядит, как большая новогодняя открытка, поздравляющая всех любителей кофе.
Новогодняя открытка Volkswagen — просто выше всех похвал. Честь и хвала той креативной рекламной компании, которая ее придумала и изготовила. Многим белорусским фирмам, готовящимся к зимним праздникам, стоит взять на заметку, как нестандартно может выглядеть новогодняя рекламная продукция.
Еще одно удачно использование образа елки продемонстрировали рекламщики Volkswagen. Согласитесь, такая наружная реклама украсит любое место.
Рекламное агентство,сотрудничающее с Mazda, тоже решило не отставать и предложило такой вариант новогодней рекламы.
Дизайнеры рекламного агентства, работавшие для компании по производству канцтоваров Publicis Singapore, тоже постарались нестандартно взглянуть на вещи и превратили обыденную карандашную стружку в новогоднюю елку. Да, такая новогодняя реклама уж точно будет притягивать многочисленные восторженные взгляды.
А вот средство против похмелья Omiho прозрачно намекает, что всем после праздников бывает нелегко, даже Санта Клаусу. Но и ему они готовы придти на помощь.
В вот этой рождественской рекламе M&M’s, рекламисты решили рассказать альтернативную историю загадочного красного носа оленя Рудольфа.
Ну и напоследок постер о том, как видят рождественские праздники работники Playboy.
Прочитали? Согласны!!? 🙂 Тогда , нажимай сюда— МЫ МОЖЕМ ВСЁ!