Сразу два «исследования», касающихся Instagram. ну классно же, да?
Первое — Тренды и тенденции Инстаграм маркетинга 2019
Мы тут провели февраль с пользой и опросили >100 представителей малого бизнеса и smm-менеджеров, перевели и подкрепили своими данными.
Основные факты:
— Инстаграм растет примерно на 3% за квартал
— В 2018 году были популярны посты с одним изображением. 84% от всех постов. Далее по привлекательности идут истории (7%), видео (4,8%), и карусели (4,2%).
— Только 7% сммщиков опробовали IGTV в 2018 году. 63% сммщиков планируют начать создавать контент для IGTV в 2019 году.
— Посты с хэштегами повышают уровень вовлеченности на 12,6%
— Рекламный бюджет варьируется от 100 до 1000 долларов
— 43% считают, что Инстаграм это прежде всего имидж и только потом продажи (23,7%)
— В 2018 году Инстаграм запустил продуктовые посты (Shopping Tags) как для ленты, так и для историй, которые позволяют брендам тегировать свои продукты и дают возможность пользователям покупать их прямо из приложения. 0% SMM -щиков используют данную фичу
— Самым важным показателем 44% сммщиков признали показатель вовлеченности
— 68,43% сммщиков планируют сотрудничать с лидерами мнений в 2019 году
Второе исследование — ER в Инстаграм
Мы выбрали 50 бизнес-аккаунтов с подписчиками от 10000 до 500000 и провели исследование вовлеченности их подписчиков, предварительно разделив на группы по количеству подписчиков.
Основное:
— При наборе первых 3000 подписчиков ER падает в 4 раза, тогда как при наборе следующих 3000 подписчиков он упадет всего на треть;
— В группах от 10К до 20К подписчиков наблюдается сразу 2 аномалии: в группе 10К-12.5К ER вырос относительно предыдущей группы на 0.1% пп; а вот в следующих трех группах резко просел.
Пользуйтесь, не благодарите, развивайтесь.