7 принципов работы «на диване»

Специально для всех фрилансеров и не любителей душных офисов, 7 правильных правил удаленки.


 

Исповедовать свободный рабочий график очень круто. Отсутствие жестких рамок, спешек, опозданий и раздражтелей..

Кажется, смахивает на мечту, не правда ли?! Однако, мы знаем: без следования простым правилам (как всегда) жизнь и работа превращаются в кашу.

Вы ведь не любители каши?! ) Тогда, держите 7 советов:

2

  1. Разделяйте домашнее и рабочее

Беда всех фрилансеров: они начинают трудиться прямо в постели, говорят по скайпу в трусах и засыпают с телефоном в руке. Домашняя жизнь и рабочие обязанности смешиваются в дурацкий коктейль.

Разделите их! Устройте себе рабочее пространство, в котором нет места еде и художественным книгам. В идеале отведите себе отдельную комнату под кабинет и запрещайте домашним входить туда, пока вы заняты.

  1. Боритесь за порядок

В офисе за порядком следит аккуратная тётенька. Она моет чашки, выносит мусор и поправляет бумагу в принтере. Дома такого человека нет, и значит вы сами отвечаете за свой порядок.

Начинайте рабочий день с уборки. Не позволяйте бумагам скапливаться на столе. Складывайте в одно место наушники и провода. Привычка наводить порядок по утрам (или по вечерам) должна быть железной.

Нельзя нормально работать, пока рядом с ноутбуком лежат детские подгузники.

  1. Одевайтесь на работу

Одежда задаёт настроение. Человек в пижаме хочет поваляться и полениться. Сотрудник в рубашке настроен на рабочий лад.

Одевайтесь на работу, даже если вам нужно сделать только пару шагов до соседней комнаты. Если нужно заняться домашними делами — переодевайтесь.

Понимаем, одеваться лениво. Чтобы выработать в себе эту привычку, всегда включайте камеру во время скайп-колла. Будет не слишком-то приятно смотреть на себя в застиранной футболке.

  1. Купите удобную мебель

Вы целый день проводите в кресле и за столом. Если стол и кресло будут плохими, вы много не проработаете.

Эргономичное сиденье стоит дорого — до 40 тысяч и дороже. Постарайтесь купить подержанный «Аэрон». Если не получится, сходите в мебельный магазин и посидите во всех креслах дороже 20 тысяч сом (кроме дурацких кожаных «директорских»). Покупайте такое, в котором вам чуть-чуть неудобно. Если кресло будет слишком комфортным, то оно вас быстро расслабит.

  1. Устраивайте рабочие набеги

Отличный график: день работы дома, следующий день — в кафе или коворкинге. Мы называем это рабочими набегами.

Работа вне дома перезаряжает эмоциональные батарейки. Кроме этого, вы учитесь смотреть на людей, не забываете про общение и завязываете полезные знакомства.

Если не хочется тратить деньги на коворкинг, попросите друзей пару раз в неделю пускать вас в офис. В любом офисе найдётся стол, розетка и интернет.

  1. Хорошо кушайте

У удалённого сотрудника две гастрономические беды: бесконечный перекус и периодический голод.

Некоторые ходят к холодильнику, чтобы отвлечься от работы и подумать. Чем больше ходишь — тем меньше работаешь. Так человек съедает в несколько раз больше нормы и быстро набирает вес.

Другая беда — когда от работы отрывает голод. Шесть вечера, самое время покушать, а дома ничего нет кроме пряников и полбутылки вина. Так злой удалёнщик идёт за шавермой или пачкой пельменей. А то и вино открывает.

Мы советуем днём выбираться в ближайшее кафе с бизнес-ланчами и обедать наравне с «белыми воротничками». Другой вариант: раз в два дня переодеваться в домашнее и готовить себе нормальный обед.

  1. Знайте, когда надо остановиться

Установите себе пределы рабочего времени и придерживайтесь их.

Предупредите коллег, что ваш рабочий день ограничен. Мы советуем выключать компьютер — буквально выключать, чтобы не было соблазна проверить почту перед сном. Оставьте на столе мобильный телефон. Его не стоит брать в спальню независимо от того, работаете вы дома или нет.

И, пожалуйста, не работайте хотя бы в один из выходных. Конечно, если вы не нейрохирург на удалёнке.

Вот такие наши правила удалёнки — пользуйтесь на здоровье! Если вам есть что добавить, то смело приходите в комментарии.

 

1. Разделяйте домашнее и рабочее Беда всех фрилансеров: они начинают трудиться прямо в постели, говорят по скайпу в трусах и засыпают с телефоном в руке. Домашняя жизнь и рабочие обязанности смешиваются в дурацкий коктейль. Разделите их! Устройте себе рабочее пространство, в котором нет места еде и художественным книгам. В идеале отведите себе отдельную комнату под кабинет и запрещайте домашним входить туда, пока вы заняты. 2. Боритесь за порядок В офисе за порядком следит аккуратная тётенька. Она моет чашки, выносит мусор и поправляет бумагу в принтере. Дома такого человека нет, и значит вы сами отвечаете за свой порядок. Начинайте рабочий день с уборки. Не позволяйте бумагам скапливаться на столе. Складывайте в одно место наушники и провода. Привычка наводить порядок по утрам (или по вечерам) должна быть железной. Нельзя нормально работать, пока рядом с ноутбуком лежат детские подгузники. 3. Одевайтесь на работу Одежда задаёт настроение. Человек в пижаме хочет поваляться и полениться. Сотрудник в рубашке настроен на рабочий лад. Одевайтесь на работу, даже если вам нужно сделать только пару шагов до соседней комнаты. Если нужно заняться домашними делами — переодевайтесь. Понимаем, одеваться лениво. Чтобы выработать в себе эту привычку, всегда включайте камеру во время скайп-колла. Будет не слишком-то приятно смотреть на себя в застиранной футболке. 4. Купите удобную мебель Вы целый день проводите в кресле и за столом. Если стол и кресло будут плохими, вы много не проработаете. Эргономичное сиденье стоит дорого — до 40 тысяч и дороже. Постарайтесь купить подержанный «Аэрон». Если не получится, сходите в мебельный магазин и посидите во всех креслах дороже 20 тысяч сом (кроме дурацких кожаных «директорских»). Покупайте такое, в котором вам чуть-чуть неудобно. Если кресло будет слишком комфортным, то оно вас быстро расслабит. 5. Устраивайте рабочие набеги Отличный график: день работы дома, следующий день — в кафе или коворкинге. Мы называем это рабочими набегами. Работа вне дома перезаряжает эмоциональные батарейки. Кроме этого, вы учитесь смотреть на людей, не забываете про общение и завязываете полезные знакомства. Если не хочется тратить деньги на коворкинг, попросите друзей пару раз в неделю пускать вас в офис. В любом офисе найдётся стол, розетка и интернет. 6. Хорошо кушайте У удалённого сотрудника две гастрономические беды: бесконечный перекус и периодический голод. Некоторые ходят к холодильнику, чтобы отвлечься от работы и подумать. Чем больше ходишь — тем меньше работаешь. Так человек съедает в несколько раз больше нормы и быстро набирает вес. Другая беда — когда от работы отрывает голод. Шесть вечера, самое время покушать, а дома ничего нет кроме пряников и полбутылки вина. Так злой удалёнщик идёт за шавермой или пачкой пельменей. А то и вино открывает. Мы советуем днём выбираться в ближайшее кафе с бизнес-ланчами и обедать наравне с «белыми воротничками». Другой вариант: раз в два дня переодеваться в домашнее и готовить себе нормальный обед. 7. Знайте, когда надо остановиться Установите себе пределы рабочего времени и придерживайтесь их. Предупредите коллег, что ваш рабочий день ограничен. Мы советуем выключать компьютер — буквально выключать, чтобы не было соблазна проверить почту перед сном. Оставьте на столе мобильный телефон. Его не стоит брать в спальню независимо от того, работаете вы дома или нет. И, пожалуйста, не работайте хотя бы в один из выходных. Конечно, если вы не нейрохирург на удалёнке. Вот такие наши правила удалёнки — пользуйтесь на здоровье! Если вам есть что добавить, то смело приходите в комментарии.

Thanks for downloading!