10 типов визуального контента, которые нужно внедрять в Бишкеке

Визуальный контент – основа продвижения в соцсетях и не тольько. Он привлекает внимание, увеличивает вовлеченность подписчиков, вызывает желание поделиться записью. И неважно, к какой тематике относится ваш бренд (туризм или промышленное производство), можно с абсолютной уверенностью сказать, что использование визуального контента пойдет вам на пользу.

Чего не хватает Бишкеку и о чем стоит задуматься предпринимателям читайте в материале ниже. J

👉 1. ЦЕПЛЯЮЩИЕ ФОТО

Продемонстрируйте ваш продукт в действии
Покажите вашу закулисную жизнь
Познакомьте аудиторию с первыми лицами компании
93% людей считают картинки решающим фактором в приобретении товара

👉 2. ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ЦИТАТЫ

Используйте цитаты, поддерживающие фирменную идею
Внедряйте цитаты в социальных сетях
Это быстро и просто
Используйте фирменные цвета и формы, адаптируя цитаты

👉 3. МОЩНЫЕ ПРИЗЫВЫ К ДЕЙСТВИЮ

70% компаний вообще не используют призывы
Привлеките пользователей кнопками «купить сейчас» и «подписаться»
Используйте цвета и образы, вызывающее повышенное внимание
Призыв отлично подходит для акции, скидки, анонса события и других эксклюзивных предложений

👉 4. БРЕНДИРОВАННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Используйте уникальные изображения
Отразите сущность деятельности в образах, цветах и композиции
Фирменные изображения увеличат внимание аудитории на 67%

👉 5. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ

Дизайн данных должен отражать основную идею
40% людей лучше воспринимают визуальную информацию, чем текст
Это наиболее быстрый способ донести информацию до аудитории
Это могут быть карты, графики, диаграммы, схемы

👉 6. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО

Создайте фирменный саунд и голос компании
64% потребителей охотнее совершают покупки после просмотра видео
Лишь 9% малого бизнеса США создают видео-контент
Объединяйте видео и другие виды контента

👉 7. СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Добавьте на сайт руководства по эксплуатации и лайфхаки
Визуализируйте свои рекомендации
Покажите необычные методы применения продукта
Создавайте интеллигентный имидж компании

👉 8. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СКРИНШОТЫ

Применяйте скриншоты в статьях и описаниях вашего ресурса
Подробно комментируйте скриншоты
Добавляйте их когда демонстрируете отзывы довольных клиентов
88% людей формируют образ компании, руководствуясь отзывами

👉 9. СТИМУЛЯЦИЯ АКТИВНОСТИ

Общение разрушает барьеры между компанией и покупателями
Задавайте аудитории вопросы. Это стимулирует спрос
Спросите потребителя: «Что вас мотивирует? Что вам больше всего нравится?»
Оформите ваши вопросы как изображения

👉 10. ИНФОГРАФИКА

Инфографика привлекает в 3 раза больше внимания, чем прочий визуальный контент
Сложную информацию можно представить в доступной форме
Ничего лишнего, только главное
Компании, использующие инфографику, на 12% прибыльнее остальных

Разумеется, насытить ваш сайт всеми видами визуального контента непросто. Но не стоит к этому стремиться, ведь в маркетинге, как и во всем остальном, важно чувствовать золотую середину.

Подумайте, какой контент был бы актуален именно сегодня. Возможно, весенние праздники принесут множество живых фото с корпоративных мероприятий — вот и материал для закулисной жизни. Или у вас давно зрела акция по стимулированию продаж — создайте призывы к действию. А если у вас в руках оказались данные аналитики, смело визуализируйте их в инфографике и покажите всем, как активно и успешно вы работаете.

Будьте внимательны к окружающим и внутренним событиям, и вдохновение не заставит себя ждать!

1

Thanks for downloading!