Тренды: как пробиться через информационный ад?

Мир меняется. Быстро. Слишком быстро. Пока вы прочитали предыдущие пять слов на YouTube загрузили 60 минут видео, в Instagram — 3 600 фото, 100 человек умерло и 250 родилось. Последние — ваша потенциальная аудитория в самое ближайшее время. Они уже потребители. И уже надо соответствовать их ожиданиям!

Тренд 1
Реклама не увлекла зрителя в первые 3 сек? Увольняйте агентство!

Давайте смотреть правде в глаза: на обычного интернет-серфера единовременно и изо всех щелей льет информационный ад. И как он на него реагирует? Правильно — он в домике, он спрятался, он не хочет ничего видеть и слышать. Как достать из домика? Создать мощный эмоциональный контент, который увлекает с первых секунд. Недавнее исследование Dentsu Aegis Network говорит о том, что зритель решает продолжить ему смотреть видео или нет в течение 3-5 сек. Стоит отметить, что всего три года назад этот показатель был 7 секунд. Так, что — ускоряемся.

Тренд 2
Тук, тук, тук — я вас не слышу!

Сегодня на многих социальных платформах видео воспроизводится автоматически и без звука. И пока ролики ваших конкурентов проходят в ленте пользователя однотипной беззвучной массой, почему бы не выделиться и не поиграть с этим новым «форматом»?

Тренд 3
GIF — новое видео

Новые видеоформаты, такие как GIF (да, — он новый! Раньше gif был старый, а теперь новый) могут показаться сложными для понимания того, как с его помощью строить рекламную коммуникацию, но на самом деле это один из самых простых способов для эффективного распространения контента.

Тренд 4
Не игнорируйте Instagram

Думаете, рекламная кампания в Instagram — это банально? Конечно, многие бренды активно используют данный канал, но, во-первых, по информации исследователей из eMarketer’a Instagram будет зарабатывать 2,81 млрд долларов c рекламных продаж в 2017 году и продаваться лучше, чем Google и Twitter и, во-вторых, никто не мешает по-новому взглянуть на рекламу в данном канале. Отличной иллюстрацией инновационного подхода может по праву считаться рекламная кампания Apple’s World Gallery, созданная для продвижения возможностей камеры нового iPhone 6. Apple связалась с более чем сотней пользователей Instagram и получила разрешение использовать около 500 их фотографий в наружной рекламе в 25 странах, что привело к гигантскому резонансу как в самом Instagram, так и в интернете в целом и, в конечном итоге, было отмечено Гран-при Cannes Lions 2015 в категории Outdoor.

Тренд 5
Потребитель: «Мне ваш продукт нафиг не сдался, мне бы свои проблемы решить»

Вот сильные бренды решают за людей их проблемы. Coca-cola не продает нам сладкую газировку, она продает нам Счастье. Компания Dove, выпускающая продукты для красоты тела, продает их через красоту души. Авиакомпания 7S в своей последней кампании #‎ХОЧУТУДАГДЕ не продает нам билеты на самолет, а продает мечту.

И что аудитория? Она — благодарна! И благодарность исчисляется в $$$.

В общем, ищите инсайты, близкие вашим потребителям и тогда все сложится, умножится и наступит всеобщий рай на земле.

Вот такие тренды !

 

тренды в рекламе

Thanks for downloading!