ПОДАРИТЕ СВОЮ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ КОНКУРЕНТАМ

Вы владелец или генеральный директор? Вы работаете на рынке B2B?

Если да, хотите краш-тест для вашего бизнеса? Простой такой тестик.

Возьмите файл с вашей клиентской базой (списком клиентов). Прикрепите его к сообщению электронной почты и отправьте все это вашему конкуренту/конкурентам.

Ключ к тесту:

Вариант 1. Вы не стали отправлять клиентскую базу конкурентам. Разумно. Однако не удивляйтесь тому, что ваша клиентская база сокращается, а те из клиентов, кто работает с вами, не хранят верности и постоянно «продавливают» вас по цене.

Вариант 2. Вы сделали это. Через 2-3 месяца объем продаж вашей компании не сократился, а подавляющая часть клиентов по-прежнему с вами. ВАУ! Если это так, то поздравляем, но на всякий случай рекомендуем через полгода провести данный тест еще раз.

Вариант 3. Вы сделали это. Через 2-3 месяца (а может и раньше) ваш объем продаж заметно сократился и многие клиенты перешли к конкуренту. Это значит, что вы не создаете значимой ценности для клиентов, которая способна привлекать и удерживать их.

Удивительно как много компаний считают, что список их клиентов (клиентская база) это какой-то особый и священный актив. Да что там! В некоторых (тяжелых) случаях трепетное отношение к спискам клиентов принимает и вовсе извращенные формы. На компьютерах сотрудников компании заблокированы все порты, нет дисководов, а электронная почта и доступ в интернет тщательно фильтруются «специально обученными» людьми. Только представьте, сколько ресурсов тратится на это. Господа, это глупости !

Нельзя построить успешный бизнес на подобной политике. Удержать клиентов таким примитивным образом не реально. Ограничить конкурентам доступ на рынок этими способами тоже не получится. Список ваших клиентов не является вашим активом и тем более конкурентным преимуществом.

Вместо того, чтобы тратить время на подобные бессмысленные действия , потратьте его и другие ресурсы, на создание той-самой ценности, которая обеспечит вам верность клиентов, несмотря на активность злобных конкурентов.Такую ценность может обеспечить сам товар, услуга, дополнительная услуга, форма продаж, продвижение… Все что угодно. Найдите это. Создайте это. Поскорее. Пожалуйста.

А потом выложите вашу клиентскую базу на сайт со свободным доступом.:)

 

конкуренты

Thanks for downloading!