КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ЗА 7 СЕКУНД

Есть пара простых вопросов, ответы на которые сразу дадут понять, насколько правильно сделана печатная или наружная (т.е. статичная) реклама — независимо от того, насколько красива ее картинка и ярок креатив!

1. Что рекламируют? Реальная проблема и болезнь бишкеской рекламы — ее не целенаправленность и низкое качество контента, в большинстве случаев.
Если вы начали задумываться над вопросом «Что рекламируют?», глядя на рекламу, — значит реклама НЕ работает.

2. В чем выгода предложения? Если вы, глядя на рекламу, задумались об этом больше, чем на 3 секунды — реклама сделана плохо!
Если, при этом, вы не поняли, что за предложение вам делают — можете даже не задумываться над следующим вопросом. Такая реклама НЕ эффективна.

3. В чем отличие от конкурентов? Если вы думаете над этим вопросом более 4 секунд — реклама НЕ работает.
Все остальное — яркий образ, эффектные картинки, оригинальная компоновка, прочие притягивающие внимание элементы и «фишки» — абсолютно бессмысленно, если взглянув на статическую рекламу, вы не можете мысленно ответить на три выше указанных вопроса всего за 7 секунд! Примерно так.

Ну, ладно, пускай за 8 секунд, не будем так уж категорично «вторить» всем статьям по маркетингу в рекламе… Всяческие ухищрения, называемые в дизайнерском простонародье — креативом — работают, это факт. Но они работают не на привлечение внимания (это все байки!). Они работают — на облегчение запоминаемости!

Внимание привлекают ФАКТЫ. То, что интересно, выгодно и не так, как у других. Что — автомобиль. В чем выгода? Купить на 200.000$ дешевле, чем у конкурента. В чем отличие — это самый огромный в Мире внедорожник! Утрируем, можно и по другому. Что — молоко. В чем выгода — суперкачество из Финляндии. В чем отличие — в новой, 3-х литровой, банке. Опять утрируем… Но ведь примерно уже ясно о чем идет речь!?
А дальше, чтобы это четкое и емкое предложение закрепить — мы используем оригинальные ходы: яркий образ и запоминающуюся непривычную стилистику. Для того — чтобы в дальнейшем было просто идентифицировать именно сам продукт (а не его рекламу).

water

Thanks for downloading!