Как выбрать Рекламное агентство и не ЛОХануться?

И так, будем говорить коротко и лаконично.

Вот 5 советов на что особо обратить внимание при выборе рекламного или интернет-агентсва.

1. Сайт. Заходим, смотрим. Убеждает? Вызывает желание заказать? Себе б такой заказали?
2. Реклама. Как рекламируются? Выделяются? Запоминаются?
3. Консультация. Оставьте заявку и попросите проконсультироваться по интересующему вопросу. Вникает в ваш бизнес, интересуется? Задает вопросы? Компетентен?
4. КП. Попросите отправить. Как составлено кп? Шаблонное или под вас? Учлись ваши пожелания? Вызывает доверие и желание сотрудничать?
5. Владелец агентства. Кто он? Есть ли информация о нем. Был ли у него до этого бизнес?

Вывод: Если сайт агентства с дешевым дизайном, кривой версткой гарантирует конверсию и дает скидки в 50% с первого экрана. Если сами себя грамотно и эффектно не могут прорекламировать, настроить контекст. Если после заявки перезванивают через сутки и не могут внятно объяснить суть своей услуги, чем отличаются от конкурентов и ответить на ваши вопросы. Если КП состоит только из цен, понтов и крутизне агентства. Если владелец компании — Ди Каприо или голубой океан на аватарке в соцсетях. Который 6 месяцев назад открыл свой первый бизнес, в виде рекламного агентства, после прохождения курсов БМ, что еще очень даже круто.
Стоит задуматься и не вестись на низкие цены. Лохануться — болезненней и затратней.

И на последок, красивый 2 этажный офис агентства с 80 сотрудниками. Набитая модными словечками и терминами речь консультанта. Повод обратить внимание.

В первом случае, большая команда не гарантирует качество проекта. Да, заказов у них хватает. Вот с контролем и новыми сотрудниками — проблемы. 1 человек эффективно может контролировать 5-7 человек в команде. Новые сотрудники не успевают адаптироваться и набраться опыта. Это влияет на качество вашего проекта.
Не зря ходили слухи о зеленых консультантах по контекстной рекламе от Google. Лично имели дело. Как и проводили аудиты РК клиентов, которые работали с агентствами по контекстной рекламе и seo. Поверьте, жалобы были по существу.
Обилие модных терминов, придуманных трендов — еще один повод увести ваш взгляд от сути.

Будьте внимательны и помните, скупой платит дважды!

рекламное агентство

Thanks for downloading!